Ученые Челябинска обсудят появление первого ускорителя частиц для лечения рака

22 Июня 2021 Автор: Юлия Ким
Ученые Челябинска обсудят появление первого ускорителя частиц для лечения рака

Устный журнал «Язык Эйнштейна» — это ток-шоу информационного центра по атомной энергии (ИЦАЭ). Оно предназначено для тех зрителей, кто хочет быть в курсе последних научных новостей и событий в мире. Формат, объединяющий офлайн и онлайн одновременно, прижился в Челябинске.

Наблюдать за тем, как эксперты обсуждают новости науки в стиле «Прожекторперисхилтон», зрители теперь могут на огромном 9-метровом экране в кинозале центра ИЦАЭ.

29 июня в Челябинске пройдет первый летний выпуск устного научно-популярного журнала «Язык Эйнштейна». Эксперты обсудят, как Москву и Санкт-Петербург соединили квантовой линией связи, первый ускоритель частиц для лечения рака, китайское «искусственное солнце» и молекулярную сборку, отслеживающую инопланетную жизнь.

В числе приглашенных экспертов физик, кандидат физико-математических наук, старший научный сотрудник лаборатории сенсорики НОЦ «Цифровая индустрия», доцент кафедры оптоинформатики Института естественных и точных наук ЮУрГУ Александр Герасимов, биолог, кандидат биологических наук, заведующая лабораторией молекулярно-клеточной радиобиологии Уральского научно-практического центра радиационной медицины ФМБА России, доцент биологического факультета ЧелГУ Евгения Блинова, пресс-секретарь Челябинского областного клинического центра онкологии и ядерной медицины, доцент кафедры журналистики, рекламы и связей с общественностью ЮУрГУ Лия Захарова.

Модератором устного журнала «Язык Эйнштейна» выступит победитель лиги чемпионов игры «Мозгобойня», член Союза журналистов России Рифат Абдрашитов.

Мероприятие организовано ИЦАЭ при поддержке медиахолдинга «Гранада Пресс».
Посмотреть ток-шоу можно будет по адресу: ул. Энгельса, 107, первый этаж, вход со стороны сквера Александровский по пандусу. Начало в 19:30.

В центре Челябинска перед Днем Победы разобрали Вечный огонь

Но пламя не угасает ни на минуту.

В Челябинской области снайперы отработали бесшумную стрельбу в городе

На учениях использовали специальные движущиеся манекены.

29.06.2023 | 08:34
В Челябинской области открылся третий центр для старшего поколения

Для пожилых людей здесь будут проходить познавательные мероприятия и творческие встречи.

25.06.2023 | 08:25
В Челябинской области в воскресенье пройдут дожди

Воздух прогреется до +21 градуса.