С какими вопросами обращаются южноуральцы к губернатору

29 Июля 2021 Фото: Людмила Ковалева
С какими вопросами обращаются южноуральцы к губернатору


59 128 обращений поступило во II квартале 2021 года в органы власти всех уровней и общественные приемные губернатора Челябинской области.

Из них в органы исполнительной власти — 27 384, в том числе в правительство Челябинской области — 7392, органы местного самоуправления — 30 970, общественные приемные — 774.

Доля обращений в форме электронного документа, в письменной форме и в устной форме в общем количестве составила соответственно 59,2, 35 и 5,8 %.
Более 34 тысяч обращений поставлено на контроль, 20 тысяч рассмотрено коллегиально, с выездом на место и участием заявителей. Более 8 тысяч вопросов решено положительно. Более 35 тысяч обращений рассмотрено в сокращенные сроки (менее 30 дней).

Из общего числа вопросов, поступивших в обращениях граждан, наибольшее количество связано со сферами экономики (благоустройство населенных пунктов, эксплуатация и ремонт дорог, газификация) и социальной политики (социальная поддержка и помощь семьям, имеющим детей, лечение и оказание медицинской помощи, лекарственное обеспечение). Актуальными остались вопросы жилищно-коммунальной сферы (качество предоставления и оплата жилищно-коммунальных услуг, электро- и водоснабжения, содержание общего имущества, коммунально-бытовое хозяйство и качество предоставления услуг).

Обращения направлены для работы по компетенции в органы исполнительной власти, местного самоуправления, территориальные подразделения федеральных органов исполнительной власти Челябинской области.

По выявленным в жалобах проблемам приняты соответствующие меры для их решения, оказана возможная помощь, даны разъяснения в соответствии с действующим законодательством.

В органах исполнительной власти и местного самоуправления руководителями, должностными и уполномоченными лицами принято более 4 тысяч южноуральцев. Губернатором, его заместителями, уполномоченными лицами — 407 граждан.

Ведется еженедельный мониторинг обращений, который позволяет выявить резонансные вопросы и своевременно принять необходимые решения. В органах исполнительной власти и местного самоуправления Челябинской области выявлено 142 вопроса, наиболее важных для граждан, поступивших в том числе в коллективных обращениях, по которым принято более 200 соответствующих мер.

В управление по работе с обращениями граждан правительства Челябинской области поступило более 1,1 тысячи телефонных звонков. Гражданам предоставлена контактная информация для получения разъяснений по устранению аварийных ситуаций в сфере ЖКХ (водоснабжение и электроснабжение), благоустройству (уборка мусора), медицинскому обеспечению (проведение вакцинации, получение лекарственных препаратов).

В общественные приемные губернатора Челябинской области поступило 774 обращения, из них 361 вопрос решен положительно. С привлечением глав муниципальных образований и руководителей муниципальных служб рассмотрено 363 обращения, 279 с выездом на место, с участием авторов. Организовано 87 приемов совместно с главами муниципальных образований, лично принято 639 граждан.

В адрес губернатора и правительства Челябинской области поступило 26 благодарственных писем от жителей Челябинской области за принятые меры по разрешению поставленных в обращениях вопросов.


Публикации на тему
 
Новости   
Спецпроекты