Трое южноуральцев приняли участие в «Мастерской новых медиа»
Это первая образовательная программа для специалистов в области интернет-коммуникаций, которую провели профессионалы-практики, в том числе мэтры тележурналистики Владимир Соловьев и Маргарита Симоньян.
Сегодня в программе участвует около 150 слушателей двух потоков из всех федеральных округов России. Это победители конкурса «Лидеры интернет-коммуникаций», финалисты и участники конкурса «ТопБЛОГ» платформы «Россия — страна возможностей», активные блогеры и представители медиасферы, работающие в направлении digital. Среди слушателей трое представителей Южного Урала.
По словам заместителя гендиректора АНО «Диалог Регионы» Юлии Аблец, на первом из четырех модулей участникам рассказали о роли новых медиа и их достоинствах с точки зрения коммуникации с любой аудиторией. Основной темой данного модуля стало создание и развитие личного бренда.
«От личного бренда зависит то, как наших участников, которые стали сами себе медиа, будет воспринимать аудитория и будет ли верить информации, которую они транслируют», — отметила Юлия Аблец.
Со слушателями работают профессиональные журналисты, в том числе редакционный директор «Ньюс медиа» Арам Габрелянов, главный редактор телеканала RT и МИА «Россия сегодня» Маргарита Симоньян, а также радио- и телеведущий Владимир Соловьев. Они рассказали о построении своих личных брендов, а также провели курсы в своих студиях. Участники программы записали получасовые стримы в YouTube, провели короткие авторские стримы для Telegram-каналов и разобрали их с мастером. А самым необычным заданием было поработать в прямом эфире крупного международного телеканала.
Как рассказал участник «Мастерской новых медиа» Андрей Трушников, директор по информационной политике медиахолдинга «Гранада Пресс», для слушателей был, конечно, важен опыт, которым делились мастера.
«Но лично для меня куда важнее было увидеть тренды на современном информационном поле, — добавил он. — Что поразило? Стремительность и глубина этих изменений. Мы стоим на пороге новой информационной революции, точнее, она уже вовсю идет. Мастерская дает возможность быть в числе тех, кто ее совершает, а не тех, кто медленно, но верно отправится на медийную обочину».
По результатам всей программы слушатели получат новые знания и навыки относительно создания проектов в новых медиа, SMM-стратегии и информкампаний, антикризисных коммуникаций, производства и продвижения контента, сторителлинга и т.д.
В процессе обучения слушатели будут работать над собственными проектами, которые презентуют в рамках конкурсного отбора АНО «Институт развития интернета». Лучшие из них смогут претендовать на финансовую помощь института и экспертную поддержку мастеров.
Поделиться