Трасса М5 в Челябинской области станет четырехполосной к 2025 году
В регионе расширяют основную федеральную магистраль.
Это крайне важные объекты, в первую очередь, с точки зрения безопасности, но также и относительно развития транспортной логистики и экономики. На западе области, в горах проходят самые сложные и опасные участки М5. Каждый год на этих отрезках гибнут и калечатся люди, а в зимнюю непогоду на Симском перевале надолго застревают вереницы большегрузов.
– Будем снимать проблему, связанную с переездом через горные перевалы, чтобы обезопасить движение на участках трассы М5 в Челябинской области, – отметил Алексей Текслер.
Основные этапы работ на 60-километровом участке трассы от границы с Башкирией до Кропачево запланированы на 2023-2024 годы. До 2025 года расширение магистрали в горнозаводской зоне завершится.
Одновременно с этим строится новая дорога в обход Сима. Это уникальный объект, в том числе и за счет моста длиной больше 700 метров и высотой 70 метров. Если строительство удастся ускорить, новую эстакаду на М5 регион получит уже в 2023 году. В будущем году будет готов проект реконструкции участка дороги от Чебаркуля до Миасса.
Участок трассы в северном направлении – в сторону Екатеринбурга – протяженностью 44 километра расширят до четырех полос уже к лету следующего года. В общей сложности в реконструкцию М5 на Южном Урале за эти годы вложат 36 миллиардов рублей.
Безопасными в ближайшие годы станут и другие магистрали на территории региона. Четырехполосными планируется сделать дороги в сторону Магнитогорска, Кургана. Регион вместе с правительством работает над тем, чтобы ускорить процесс финансирования работ.
Поделиться