Реагировать жестче. На что южноуральцы жалуются омбудсмену

Губернатор Алексей Текслер обсудил с уполномоченным по правам человека в регионе Юлией Сударенко проблемы, с которыми к ней чаще всего обращаются южноуральцы. Как отметила региональный омбудсмен, список возглавила сфера ЖКХ.

В ответ глава региона обозначил, что в данной сфере необходим контроль качества оказанных услуг. Этот вид деятельности подлежит лицензированию. Очевидно, есть вопросы как к Госжилинспекции, так и ко всей системе в целом.
«По жалобам, о которых вы говорили, поручу минстрою совместно с вами разобраться. У нас ряд многоквартирных домов вообще не обеспечены управлением. Как один из вариантов решения проблемы — это создание муниципальных управляющих структур (такая задача муниципалитетам поставлена) для того, чтобы подхватывать не только проблемные дома, но чтобы весь процесс был более управляемым, контролируемым, чтобы была ответственность. На недоработку управляющих компаний (в тех случаях, когда это превращается просто в заработок без оказания качественных услуг) надо жестко реагировать», — подчеркнул Алексей Текслер.

Если говорить о жалобах в других сферах, их число, по словам Юлии Сударенко, не увеличилось по сравнению с аналогичным периодом прошлого года, а в некоторых сферах даже уменьшилось. В частности, несмотря на пандемию, снизилось количество обращений в сфере здравоохранения.
Поделиться