Интернет-магазин Группы ММК признан лучшим в отрасли
Итоги ежегодного конкурса «Лучший интернет-проект 2021 года среди металлургических и металлоторговых компаний России и стран СНГ» подвели в рамках Недели металлов.
Цель конкурса — выявление лучших интернет-решений, способствующих созданию новых способов взаимодействия с покупателями черных и цветных металлов, благодаря которым клиенты могут оперативно заказывать металлопродукцию для производственных и ремонтно-эксплуатационных нужд.
В число победителей конкурса вошло ООО «Торговый дом ММК», победившее в категории «Мобильность» (лучший адаптивный и мобильный сайт), а также в номинации E-commerce (лучший интернет-магазин). Столь высокого признания заслужил корпоративный маркетплейс Группы ММК, который был запущен весной этого года. Это современный и удобный сервис для покупки и оформления доставки продукции ММК, который значительно нарастил долю онлайн-продаж компании и позволил сократить цепочку движения продукции от производителя до конечного потребителя. На электронной площадке представлена продукция ПАО «ММК», ОАО «ММК-Метиз» и других обществ Группы ПАО «ММК».
Функционал электронной платформы Группы ПАО «ММК» учитывает самые современные тренды онлайн-торговли. Интуитивно понятный интерфейс личного кабинета позволяет каждому клиенту сформировать заказ, определить условия и сроки доставки, выбрать дополнительные услуги, а также сформировать необходимые отчетные документы.
Маркетплейс позволил создать новый цифровой канал для сбыта металлопродукции группы компаний ПАО «ММК» и прочих производителей; повысить маржинальный доход Группы компаний ПАО «ММК»; повысить узнаваемость ПАО «ММК», ООО «Торговый дом ММК», ОАО «ММК-Метиз» через цифровые каналы; улучшить клиентский сервис. На этапе разработки проекта были реализованы ключевые технологии по интеграции эквайринга и кредитного сервиса, был создан интеграционный слой для обмена данными между информационными системами компаний группы ПАО «ММК», а также проведена интеграция с транспортными компаниями.
Поделиться