Интернет-магазин Группы ММК признан лучшим в отрасли

15 Ноября 2021 Автор: Леонид Смольников
Интернет-магазин Группы ММК признан лучшим в отрасли


Итоги ежегодного конкурса «Лучший интернет-проект 2021 года среди металлургических и металлоторговых компаний России и стран СНГ» подвели в рамках Недели металлов.

Конкурс проводится журналом «Металлоснабжение и сбыт» при поддержке Российского союза поставщиков металлопродукции и Международной промышленной выставки «Металл-Экспо-2021».

Цель конкурса — выявление лучших интернет-решений, способствующих созданию новых способов взаимодействия с покупателями черных и цветных металлов, благодаря которым клиенты могут оперативно заказывать металлопродукцию для производственных и ремонтно-эксплуатационных нужд.

В число победителей конкурса вошло ООО «Торговый дом ММК», победившее в категории «Мобильность» (лучший адаптивный и мобильный сайт), а также в номинации E-commerce (лучший интернет-магазин). Столь высокого признания заслужил корпоративный маркетплейс Группы ММК, который был запущен весной этого года. Это современный и удобный сервис для покупки и оформления доставки продукции ММК, который значительно нарастил долю онлайн-продаж компании и позволил сократить цепочку движения продукции от производителя до конечного потребителя. На электронной площадке представлена продукция ПАО «ММК», ОАО «ММК-Метиз» и других обществ Группы ПАО «ММК».

Функционал электронной платформы Группы ПАО «ММК» учитывает самые современные тренды онлайн-торговли. Интуитивно понятный интерфейс личного кабинета позволяет каждому клиенту сформировать заказ, определить условия и сроки доставки, выбрать дополнительные услуги, а также сформировать необходимые отчетные документы.

Маркетплейс позволил создать новый цифровой канал для сбыта металлопродукции группы компаний ПАО «ММК» и прочих производителей; повысить маржинальный доход Группы компаний ПАО «ММК»; повысить узнаваемость ПАО «ММК», ООО «Торговый дом ММК», ОАО «ММК-Метиз» через цифровые каналы; улучшить клиентский сервис. На этапе разработки проекта были реализованы ключевые технологии по интеграции эквайринга и кредитного сервиса, был создан интеграционный слой для обмена данными между информационными системами компаний группы ПАО «ММК», а также проведена интеграция с транспортными компаниями.

Поделиться

Сегодня | 13:19
Челябинские баскетболисты проведут последние домашние матчи сезона

«Челбаскет» ждут последние матчи плей-аут, а «Славянку» – финал Высшей лиги.

Сегодня | 11:27
На Южном Урале не принятый депутатами отчет снизил рейтинг главы района

Телеграм-канал «Глав.Индекс» подвел итоги рабочей недели.

Сегодня | 09:31
Около 70% южноуральцев планируют выйти на субботники

Исследование на эту тему провели в ЦОМ Челябинской области.

18.04.2024 | 15:11
На Южном Урале приступили к организации детского летнего отдыха

В Челябинской области началась подготовка к летней оздоровительной кампании. Губернатор Алексей Текслер поставил задачу организовать отдых не менее 182 тысяч детей. Их примут около 800 учреждений, в том числе школьные лагеря.

 
Новости   
Спецпроекты