Что покупали россияне на онлайн-распродажах

Специалисты МегаФона с помощью инструментов Big Data проанализировали интерес своих абонентов ко «Всемирному дню шопинга».
Маркетплейсы стали главным местом притяжения всех любителей скидок: за время распродажи их посетили 86 % пользователей. Специалисты МегаФона зафиксировали наибольший прирост покупателей у AliExpress – аудитория площадки в период акции увеличилась на 135 % по сравнению со средним днём ноября. На втором месте расположился Ozon с ростом в 74 %. Тройку лидеров замкнул СберМегаМаркет с показателем в 51 %.
Одежда и обувь возглавили рейтинг популярных покупок – этой категорией интересовались 57 % россиян. Бытовой технике и электронике отдавали предпочтение 13 % интернет-пользователей, книгам – 6 %, далее следуют товары для детей, на которые пришлось 5 %.
Уральский регион России продемонстрировал высокий рост интереса к онлайн-шопингу: в Челябинской области мобильный трафик в маркетплейсах и интернет-магазинах вырос на 165 %, а в Курганской области – почти на 130 %. Интересно, что в Зауралье экономить предпочли женщины, а вот у соседей с Южного Урала главными потребителями оказались мужчины. Больше других в стране покупки совершали жители Москвы, Санкт-Петербурга, Самары, Нижнего Новгорода, Екатеринбурга, Ростова на Дону, Краснодара, Уфы, Казани и Тюмени.
МегаФон – всероссийский оператор цифровых возможностей и пятикратный обладатель награды за самую высокую скорость мобильного интернета в России от международной компании Ookla. Компания объединяет направления ИТ и телекоммуникаций, предоставляет услуги мобильной и фиксированной связи, мобильного и широкополосного доступа в интернет, цифрового телевидения и OTT видеоконтента, инновационных цифровых продуктов и сервисов. Услугами компании в России пользуется 72 млн клиентов.
Поделиться