В Челябинской области более 13 тысяч выпускников написали итоговое сочинение

Участникам, например, было предложено порассуждать на тему: можно ли найти счастье, помогая несчастным.
Выпускникам предлагалось выбрать одну из пяти предложенных тем, которые стали известны только перед началом работы: «Как вы понимаете утверждение: тот, кто терпеливо готовится в путь, непременно приходит к цели?», «Когда можно говорить о разумном использовании достижений цивилизации?», «Ваш ответ на вопрос героя Ф.М. Достоевского: «Не загладится ли одно, крошечное преступленьице тысячами добрых дел?», «Какое произведение (книга, музыка, фильм, спектакль) близко моему внутреннему миру?», «Можно ли найти счастье в том, чтобы помогать несчастным?».
При оценке сочинения в первую очередь учитывалось умение аргументировать позицию и обоснованно привлекать литературный материал, а также соответствие выбранной теме.
Как отметил директор Регионального центра оценки качества и информатизации образования Андрей Барабас, процедура проведения итогового сочинения (изложения) в регионе прошла без каких-либо нарушений, организационных и технических сбоев.
«Проверка работ участников будет осуществляться на муниципальном уровне. Не позднее 15 декабря участники сочинения и изложения смогут ознакомиться с результатами в своих образовательных организациях», – отметил Андрей Барабас.
Тот, кто получи неудовлетворительный результат, сможет повторно написать работу в резервные сроки – 2 февраля и 4 мая.
Поделиться