Чему научили в Москве южноуральских «медийщиков»

14 Декабря 2021 Автор: Александр Анурьев Фото: предоставлено «Мастерской Новых Медиа»
Чему научили в Москве южноуральских «медийщиков»

В этом году выпускниками программы «Мастерская новых медиа» стали 220 специалистов.

В Москве завершился очередной этап образовательной программы «Мастерская новых медиа». В этом году выпускниками стали более 140 специалистов в сфере новых медиа и более 80 специалистов в области стратегических коммуникаций. В их числе были делегаты и от Челябинской области.

С успешным завершением обучения выпускников поздравил первый заместитель руководителя администрации президента РФ Сергей Кириенко. Он высоко оценил программу и отметил, что «Мастерская новых медиа» должна развиваться, а ее выпускники получат возможности для самореализации. Мастера программы отметили высокий уровень участников и перспективы развития.

«Такая синергия одного проекта и нашего департамента – для нас это первый опыт. Причем это была не разовая встреча, а настоящий марафон. И речь идет не о студентах, а о людях, состоявшихся в профессии. Мы разработали специальную программу, ориентировались на то, что интересно и востребовано будет в их профессиональной деятельности. Провели такие мастер-классы, в рамках которых слушатели смогли получить и теорию, и практику. Мы были счастливы, что это состоялось», – отметила директор Департамента информации и печати МИД РФ Мария Захарова.

Как отметил другой мастер программы, президент коммуникационного холдинга «ГРУППА ИМА» Андрей Гнатюк, если PR-специалиста будет маленький набор коммуникативных стратегий, он не будет эффективен в регионе. И чем больше набор вооружений, тем он эффективнее решит задачу.

«Мастерская новых медиа «поженила» многие специальности и дисциплины, и ее выпускники могут играть на многих полях. Мы делали мастерскую не теоретическую, а разбирали практические кейсы. У нас все время был диалог, ребята были из разных регионов, задавали разные вопросы, мы отвечали, учитывая специфику. Это и для нас было полезно – мы обобщили свои кейсы», — обозначил он.

Мастера направления «Медиакоммуникации» стали редакционный директор «Ньюс медиа» Арам Габрелянов, главный редактор телеканала RT и МИА «Россия Сегодня» Маргарита Симоньян, автор и ведущий программы «Воскресный вечер с Владимиром Соловьёвым», автор YouTube-проекта СоловьевLIVE, автор и ведущий радиопрограммы «Полный контакт» на «Вести ФМ» Владимир Соловьев. Мастера со своими командами проводили практические курсы для слушателей программы, разбирали их и давали обратную связь. К слову, ряд слушателей получат экспертную и иную поддержку от мастеров в реализации медиапроектов и в повседневной работе.

0159EAEA-58E3-4524-AA4A-8127D2F40D72.JPG

«Это был интересный опыт. Опыт, который помог не только проанализировать новые тренды на рынке медиа, но и увидеть возможности применения классических инструментов на неклассических площадках. Опыт, который показал, где мы (российские и региональные медиа) находимся в роли догоняющих, а где нам есть чему поучить, — поделился Андрей Трушников, директор по информационной политике медиахолдинга «Гранада Пресс». — Лично я проходил практическую часть Мастерской на телеканале RT. Теперь мне очевидно, что на сегодня это одна из самых передовых медиакомпаний не только России, но и мира. Но, как обычно, вопрос в первую очередь не в технологиях (хотя они там чрезвычайно крутые – подготовка цифровых аватаров вместо ведущих чего только стоит), вопрос в людях. Здесь собрана команда «зажигалок», которые способны переворачивать горы ради достижения лучшего результата».

Другой участник программы из Челябинской области — Мария Неволина, начальник департамента по связям с общественностью Группы компаний «МКС» — обучалась у Марии Захаровой.

«Обучение в Министерстве иностранных дел РФ дало возможность не только узнать об особенностях работы пресс-служб в российских дипмиссиях за рубежом и работе с иностранными журналистами (что с учетом выхода моей компании на зарубежный рынок было особенно актуально), но и в целом выстроить коммуникацию с сотрудниками департамента информации и печати МИД России. Наиболее интересные, яркие события из жизни нашего региона и наших организаций могут получить информационную поддержку Министерства и быть освещены на ресурсах МИД для формирования положительного имиджа России за рубежом», — рассказала Неволина.

Отметим, «Мастерская новых медиа» ориентирована на подготовку и создание сообщества «цифровых» специалистов в сфере PR и в новых медиа, которые могут эффективно работать в новом информационном пространстве с использованием самых современных инструментов и средств. Программа стартовала 26 августа в Москве, в ней уже прошли обучение более 140 медийщиков и более 80 PR-специалистов из 59 регионов России.

Поделиться

Вчера | 17:43
«Челбаскет» завершил сезон победой

На домашнем паркете команда одержала три победы подряд.

Вчера | 17:26
В Челябинске построили «космические корабли»

Креативный эксперимент провели участники «ИЦАЭ OPEN. Семейный четверг».

Вчера | 16:39
Экзамен по русскому языку у иностранцев будут принимать только государственные вузы

Челябинские эксперты поддержали такое решение.

Вчера | 14:55
Сколько дорог отремонтируют на Южном Урале

В регионе ежегодно растут объемы сезонных работы.

 
Новости   
Спецпроекты