На что готовы южноуральцы ради своего региона

Медиахолдинг «Гранада Пресс» запустил акцию к 88-летию Челябинской области.
Сделать 88 добрых дел, предложить 88 полезных законов, покорить вершину за 88 минут или 88 раз скатиться с горки — сфера деятельности зависит только от желания. Совершайте свои маленькие «подвиги» и выкладывайте в январе в соцсетях фото и видео с хештегом #ЧоЗа88. Победителей ждут призы.
Отметим, что запустил акцию медиахолдинг «Гранада Пресс», а родилась идея в редакции газеты «Губерния». Например, редактор Светлана Казанина готова ради любимой области проплыть два километра в бассейне за 88 минут или налепить 88 пельменей, а ее заместитель Нелли Рыжкова — сочинить поздравление из 88 букв.
Присоединяйтесь к нашим коллегам и активно используйте хештег #ЧоЗа88.
Поделиться