В Челябинской области расширят федеральную трассу за 93 миллиона

Масштабной реконструкции подвергнется дорога М5 «Урал».
Планируется расшить два участка федеральной трассы общей протяженностью 77 км: Юрюзань — Сатка (1651-1688 км) и Сатка – Златоуст (1707-1747 км). Упрдор «Южный Урал» уже объявил аукцион на подготовку документации по планировке территории и обоснование инвестиций. По условиям торгов, подрядчик должен будет завершить работы до ноября 2023 года. Согласно конкурсной документации, дорогу планируют построить на территории Катав-Ивановского, Саткинского районов и Златоуста. Заявки от участников аукциона принимают до 14 февраля. Стартовая цена контракта — 92,8 млн рублей, но она может быть существенно уменьшена в ходе «игра на понижение».
«Сроки выполнения работ: с даты заключения государственного контракта до 15 ноября 2023 года», — отмечается в аукционных документах.
Добавим, что в 2022 году также планируют начать реконструкцию той же трассы М5 на перегоне от Чебаркуля до Миасса. Капитально отремонтировать здесь планируют участок от 1780-го до 1790-го километра. Он станет продолжением современной четырехполосной автомагистрали, которая уже построена от Челябинска до транспортной развязки под Чебаркулем. Кроме того, к 2024 году обещают проложить четырехполосную автомагистраль от границы с Башкирией до Кропачево. Также проложат совершенно новый участок дороги М5 в обход Сима. Одновременно планируется расширить участок М5 до границы со Свердловской областью. В конце 2021 года губернатор Алексей Текслер во время рабочего визита на объект сообщил, что, согласно планам области и дорожного ведомства, строительство последнего участка автотрассы с четырехполосным движением на М5 между Челябинском и Екатеринбургом завершат в 2022 году. В планы заложено и расширение федеральной трассы в Ашинском районе.
Поделиться