Челябинское УФАС забраковало рекламу магазинов косметики
Нарушителей привлекут к административной ответственности.
В антимонопольной службе напомнили, что если в рекламе используется сравнительная характеристика объекта с другими товарами, в которой есть слова «лучший», «первый», «номер один», то здесь же должен быть указан конкретный критерий, по которому идет сравнение и который имеет объективное подтверждение.
В этом же ролике конкретный критерий не указан. Отсылка «по мнению артистов Бетси и группы M&A» не может свидетельствовать о наличии в рекламе такого критерия, отмечают в региональном управлении ФАС.
Представитель ООО «Екатеринбург Яблоко» в рамках рассмотрения дела представил заключенный с ООО «Ритейл Консалтинг Компани» договор об оказании услуг по созданию и размещению рекламного ролика. Челябинское УФАС пришло к выводу, что виноваты обе стороны, поскольку макет рекламы был согласован без претензий.
Антимонопольная служба признала нарушение рекламного законодательства в действиях двух компаний — продавца товара и организации, определившей содержание рекламы.
Поделиться