Челябинское УФАС завело дело по рекламе автомобилей Mazda

9 Февраля 2022 Автор: Андрей Темников Фото: https://fas.gov.ru/
Челябинское УФАС завело дело по рекламе автомобилей Mazda


Часть важной информации представлена на билборде нечитабельным шрифтом.

В поле зрения антимонопольной службы попала рекламная конструкция на Свердловском тракте, со стороны ТК «Прораб». Потребителям предлагают «легкую покупку на особых условиях» автомобилей Mazda в кредит от 2,5 % (по стандартным условиям кредитования ставка составляет 5,5 %).

Однако получить «легкую» процентную ставку можно при участии в двух дополнительных программах, и эта информация выполнена мелким шрифтом, нечитаемым без использования специальных средств.

«При этом привлекательная информация нанесена на рекламный билборд крупным шрифтом, — уточнили в УФАС. — Поскольку существенная информация об условиях приобретения недоступна для прочтения потребителями, она приравнивается к отсутствующей».

Как напомнили в челябинском УФАС, согласно закону, не допускается реклама, где отсутствует часть существенных сведений о рекламируемом товаре, об условиях его покупки или использования, если при этом искажается смысл информации и вводятся в заблуждение потребители.

Дело возбуждено в отношении компании «Уральский технический центр», выступившей рекламодателем.

Поделиться

Вчера | 17:52
Новую машину можно будет купить на 2 млн рублей дешевле

По прогнозам экспертов, автомобильный рынок в стране нормализуется уже к концу этого года.

Вчера | 17:05
Два повода для поездки на Аркаим в июле

Музей-заповедник готовится к масштабным фестивалям.

30.06.2022 | 12:11
Самозанятые граждане получат право легально заниматься нестационарной торговлей

Соответствующий законопроект Госдума РФ поддержала сразу во втором и третьем чтениях.

29.06.2022 | 16:27
Жители Челябинской области стали чаще оплачивать покупки через интернет

В первом квартале 2022 года южноуральцы оплатили товары и услуги безналичным способом больше 250 млн раз на общую сумму 193 млрд рублей.

 
Новости   
Спецпроекты