Челябинское УФАС завело дело по рекламе автомобилей Mazda
Часть важной информации представлена на билборде нечитабельным шрифтом.
Однако получить «легкую» процентную ставку можно при участии в двух дополнительных программах, и эта информация выполнена мелким шрифтом, нечитаемым без использования специальных средств.
«При этом привлекательная информация нанесена на рекламный билборд крупным шрифтом, — уточнили в УФАС. — Поскольку существенная информация об условиях приобретения недоступна для прочтения потребителями, она приравнивается к отсутствующей».
Как напомнили в челябинском УФАС, согласно закону, не допускается реклама, где отсутствует часть существенных сведений о рекламируемом товаре, об условиях его покупки или использования, если при этом искажается смысл информации и вводятся в заблуждение потребители.
Дело возбуждено в отношении компании «Уральский технический центр», выступившей рекламодателем.
Поделиться