ММК добился больших успехов в TikTok

Аккаунт ММК в самой популярной в мире сети коротких видео получил престижную награду в области цифровых коммуникаций.
Аккаунт ММК в TikTok @mmk_people заработал в ноябре 2021 года и за четыре месяца достиг впечатляющих результатов: более 17 тысяч подписчиков и 165 тысяч лайков (и эти цифры только растут).
Напомним, премия Digital Communications Awards учреждена с целью пропаганды наиболее заметных и значимых достижений в сфере цифровых коммуникаций, продвижения продуктов с помощью новых коммуникационных инструментов и технологий. Проводится Ассоциацией директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) с 2013 года.
Тиктоки ММК разнообразны, и в этом их секрет успеха. Это и ролики, где льется расплавленный металл и демонстрируется работа мощных прокатных станов, и забавные короткие зарисовки из жизни рабочих предприятия. Имеет важное значение и образовательная функция: в формате тиктоков ММК в очередной раз напоминает о необходимости соблюдения правил безопасности, рассказывает историю цехов предприятия, знакомит с тонкостями производства.
При этом SMM-специалисты ММК оформляют все ролики в максимально удобном для TikTok формате — с подходящим хронометражом и трендовым музыкальным сопровождением. Аккаунт ведут сотрудники комбината, которые хорошо знакомы как с промышленной площадкой, так и с современными цифровыми технологиями.
Как отмечает заместитель гендиректора ПАО «ММК» Владимир Руга, металлургическое производство — это интересно и зрелищно, поэтому формат TikTok хорошо подошел для ознакомления аудитории с ежедневной работой ММК, бытом металлургов и красотой промышленности.
«Будем и дальше работать как с этой соцсетью, так и с другими инструментами цифровых коммуникаций», — добавил он.
Поделиться