Губернатор задал верный вектор развитию внутреннего туризма
В своем обращении к депутатам Законодательного Собрания Челябинской области Алексей Текслер отметил, что туризм — одна из важных точек развития региона.
По мнению экспертного сообщества, все вопросы, которые обозначил глава региона, очень серьезные и своевременные. Как отмечает президент Челябинской ассоциации туристических организаций Инна Лобода, тема внутреннего туризма и его развития стала особенно актуальной в 2020 году, когда южноуральцы из-за ограничительных мер, связанных с пандемией коронавируса, были вынуждены оставаться в родном регионе. И уже тогда губернатор и его команда задали верный вектор развитию внутреннего туризма, дав старт сразу нескольким важным проектам.
— В частности, речь идет о брендовом маршруте. Он был запущен летом прошлого года и уже набирает обороты, — говорит Инна Лобода. — Заинтересованность мы увидели от таких крупных федеральных туроператоров, как «Дельфина», «Алеана», «Туи», «Пегас Туристик», «Анекс», «Корал» и другие. Представители туристической отрасли побывали в двух рекламных турах, и сегодня мы видим, что тур «К нам прилетают даже метеориты» вызывает интерес.
Вторая важная тема из затронутых губернатором, отмечает эксперт, это экологический и промышленный туризм. На Южном Урале за последние годы создана обширная сеть экотроп, которые позволяют познакомить жителей и гостей с природными богатствами, обеспечивая при этом их сохранность. Что касается промышленного туризма, то он обладает огромным потенциалом. Челябинскую область пока что далеко не все туристы знают как край трех тысяч озер, у многих регион по-прежнему ассоциируется с промышленностью, и она в туристическом формате тоже может стать визитной карточкой региона.
— Что касается Аркаима и бассейна реки Ай, то планы по их развитию существовали давно. Хочется верить, что эти территории облагородят. Ведь для того, чтобы привлекать туристов извне и наращивать турпоток, нам в первую очередь необходимо развивать туристическую инфраструктуру: строить дороги и стоянки, места размещения и смотровые площадки, кафе и, просите, банально туалеты, — рассуждает Инна Лобода. — Тогда регион сможет принимать не только непритязательных туристов, которые готовы отдыхать в палатках, но и туристов, которым нужны комфорт и сервис, к которому они привыкли, путешествуя по миру. И Алексей Леонидович прав: действительно, сейчас важнейшая задача — комплексно подойти к раскрытию потенциала территорий с учетом современных требований и стандартов к качеству сервиса.
Поделиться