В Челябинской области продолжается реконструкция автодороги в обход Сима

21 Июня 2022 Автор: Леонид Смольников Фото: предоставлено пресс-службой ФКУ Упрдор «Южный Урал»
В Челябинской области продолжается реконструкция автодороги в обход Сима


Работы ведутся в две смены.

На Южном Урале идет реконструкция федеральной трассы М5 «Урал» в районе городов Сим и Аша. Сейчас эта дорога имеет лишь две полосы движения и ее пропускная способность буквально исчерпана. Ввести в эксплуатацию объект общей протяженностью 60 километров планируется к 2024 году.

Ход работ на трассе М5 «Урал» проинспектировал сенатор Совета Федерации Федерального собрания РФ Ирек Ялалов. На днях федеральный чиновник объехал дорожные объекты, находящиеся между Башкортостаном и Челябинской областью, где сегодня проводятся ремонт, капремонт и реконструкция. На территории Южного Урала делегацию Совфеда встречал начальник ФКУ «Упрдор «Южный Урал» Владимир Муравьев.

Сейчас реконструкция М5 идет сразу на нескольких участках трассы. Так, на отрезке между 1548-м и 1564-м километрами проезжую часть расширят с двух до четырех полос. Также в планах строительство мостов через реки Симгаза, Маяса, Трамшак и Ардегель, что позволит преодолевать водные преграды на объекте и обеспечить безопасные съезды в населенные пункты с помощью трех новых транспортных развязок. В настоящее время проводятся работы по валке, трелевке, разделке деревьев, снятию растительного грунта и разработке продольных водоотводных канав.

По словам начальника ФКУ «Упрдор «Южный Урал» Владимира Муравьева, работы идут по плану, и никаких опасений по поводу срыва сроков или переноса финансирования нет. «Поэтому подрядчик старается выполнять все работы с опережением графика, чтобы была возможность сдвинуть финансирование с 2023-2024 годов на 2022-й и быстрее выдавать результаты», — отметил он.

На участке между 1564-м и 1609-м километрами трассы М5 «Урал» продолжается реконструкция автодороги в обход города Сима. Несмотря на то что ввод объекта в эксплуатацию запланирован лишь к 2024 году, уже в текущем 2022-м для автомобилистов станут доступны 11 километров четырехполосной трассы. Там тоже будут построены мосты, правда, уже через реки Атя, Ук, а также эстакады через реку Сим и ручьи Чернолес, Мокрый Суходол и Сатлык. Чтобы успеть выполнить работы вовремя, на объектах ежедневно трудятся 149 единиц техники и более 370 человек. Дорожники трудятся в две смены.

Как отметил Ирек Ялалов, из федерального бюджета на ближайшие три года выделено 422 млрд рублей на капремонт, реконструкцию и строительство мостовых сооружений, путепроводов, пешеходных переходов.

«Главная цель поездки — ознакомиться с передовыми технологиями, которые осуществляются на данном участке Росавтодором. Это наиболее сложный участок трассы М5 «Урал», — пояснил сенатор. — Задача федерального центра сделать так, чтобы в ближайшие годы вопрос по этому участку был снят. Здесь должно быть полноценное четырехполосное шоссе».

Поделиться

Сегодня | 10:27
В Челябинске заработали фонтаны

Свето-музыкальный фонтан в сквере на площади Революции пока работает в тестовом режиме.

Сегодня | 10:08
В Челябинске готовятся к Русскому экономическому форуму

Перед организаторами стоит задача сделать мероприятие более содержательным и интересным.

Сегодня | 10:08
В Челябинске готовятся к Русскому экономическому форуму

Перед организаторами стоит задача сделать мероприятие более содержательным и интересным.

Вчера | 16:14
Почти 668 тысяч южноуральцев проголосовали за объекты благоустройства

В этом году во Всероссийском голосовании приняли участие рекордное количество россиян.

 
Новости   
Спецпроекты