В Челябинской области продолжается реконструкция автодороги в обход Сима
Работы ведутся в две смены.
Ход работ на трассе М5 «Урал» проинспектировал сенатор Совета Федерации Федерального собрания РФ Ирек Ялалов. На днях федеральный чиновник объехал дорожные объекты, находящиеся между Башкортостаном и Челябинской областью, где сегодня проводятся ремонт, капремонт и реконструкция. На территории Южного Урала делегацию Совфеда встречал начальник ФКУ «Упрдор «Южный Урал» Владимир Муравьев.
Сейчас реконструкция М5 идет сразу на нескольких участках трассы. Так, на отрезке между 1548-м и 1564-м километрами проезжую часть расширят с двух до четырех полос. Также в планах строительство мостов через реки Симгаза, Маяса, Трамшак и Ардегель, что позволит преодолевать водные преграды на объекте и обеспечить безопасные съезды в населенные пункты с помощью трех новых транспортных развязок. В настоящее время проводятся работы по валке, трелевке, разделке деревьев, снятию растительного грунта и разработке продольных водоотводных канав.
По словам начальника ФКУ «Упрдор «Южный Урал» Владимира Муравьева, работы идут по плану, и никаких опасений по поводу срыва сроков или переноса финансирования нет. «Поэтому подрядчик старается выполнять все работы с опережением графика, чтобы была возможность сдвинуть финансирование с 2023-2024 годов на 2022-й и быстрее выдавать результаты», — отметил он.
На участке между 1564-м и 1609-м километрами трассы М5 «Урал» продолжается реконструкция автодороги в обход города Сима. Несмотря на то что ввод объекта в эксплуатацию запланирован лишь к 2024 году, уже в текущем 2022-м для автомобилистов станут доступны 11 километров четырехполосной трассы. Там тоже будут построены мосты, правда, уже через реки Атя, Ук, а также эстакады через реку Сим и ручьи Чернолес, Мокрый Суходол и Сатлык. Чтобы успеть выполнить работы вовремя, на объектах ежедневно трудятся 149 единиц техники и более 370 человек. Дорожники трудятся в две смены.
Как отметил Ирек Ялалов, из федерального бюджета на ближайшие три года выделено 422 млрд рублей на капремонт, реконструкцию и строительство мостовых сооружений, путепроводов, пешеходных переходов.
«Главная цель поездки — ознакомиться с передовыми технологиями, которые осуществляются на данном участке Росавтодором. Это наиболее сложный участок трассы М5 «Урал», — пояснил сенатор. — Задача федерального центра сделать так, чтобы в ближайшие годы вопрос по этому участку был снят. Здесь должно быть полноценное четырехполосное шоссе».
Поделиться