Как цифровые сервисы помогают решать проблемы южноуральцев

16 Августа 2022 Автор: Александр Анурьев Фото: Людмила Ковалева
Как цифровые сервисы помогают решать проблемы южноуральцев


За первую половину 2022 года на платформу «Госуслуги. Решаем вместе» поступило почти 30 обращений.

За первые шесть месяцев 2022 года на Южном Урале через «Госуслуги. Решаем вместе» поступило 29 556 обращений от жителей. Такие данные приводит Центр управления регионом Челябинской области, уточняя, что платформа обратной связи помогла решить уже 29 410 из них.

«Президент Владимир Путин неоднократно говорил нам о важности обратной связи от граждан, чтобы четко и ясно понимать, что происходит с нашими решениями в реальной жизни. Платформа обратной связи на «Госуслугах» как раз дает широкие возможности ее получения, а также позволяет решать не только системные, но и порой крайне важные точечные, индивидуальные вопросы наших граждан», — отметил заместитель председателя правительства России Дмитрий Чернышенко.

Всего за полгода по всей России через платформу обратной связи поступило более 1,65 млн обращений. Из них 1 млн 630 тыс. уже рассмотрено. Цифровая система представляет собой прямую и прозрачную связь с государством. Через ПОС можно отправить обращение и получить решение по той или иной проблеме. Кроме того, система позволяет гражданам участвовать в опросах, голосовать за важные социальные проекты, высказывать позицию по проектам нормативных актов.

По данным ЦУР, на Южном Урале больше всего обращений за первое полугодие поступило в региональный минздрав. Южноуральцы обратились в областное министерство более 17 тыс. раз. При этом около 90 % обращений были связаны с вопросами по вакцинации и лечению коронавирусной инфекции. Остальные 10 % — частные вопросы, такие как запись на прием к врачу, получение льготных лекарств и проблемы получения медицинской помощи.

На втором месте по количеству обращений — государственная жилищная инспекция. Туда жители области чаще обращались с жалобами на работу управляющих компаний, просили обустроить контейнерные площадки и отремонтировать крыши в многоквартирных домах.

Третье место поделили между собой министерство дорожного хозяйства и транспорта и региональное министерство социальных отношений.

«Часто удается решить проблему здесь и сейчас. Например, жители п. Привилегия в Сосновском районе пожаловались на маршрут № 136. В обращении было указано, что водители маршруток не соблюдают расписание, а также не всегда следуют маршруту движения. После получения жалоб работа маршрута № 136 была взята на контроль миндором: с водителями проведена работа, а маршрут скорректирован на основе пожеланий пассажиров», — обозначил руководитель Центра управления регионом Челябинской области Артур Фахрутдинов.

По его словам, много обращений весной и летом было связано с канализационными люками. После того, как администрация Челябинска попросила сообщать о местах с открытыми колодцами, количество сообщений от жителей Челябинска выросло в разы.

Поделиться

Сегодня | 15:42
Южноуральские школьники могут трудоустроиться в ведущие компании России

Для ребят пройдет единый день открытых дверей в колледжах «Профессионалитета».

Сегодня | 15:37
ФК «Челябинск» отправился на четырехматчевый выезд под руководством нового тренера

Челябинский футбольный клуб возглавил ассистент знаменитого Массимо Карреры.

Сегодня | 15:05
В Магнитогорске заканчивают третью очередь «Притяжения»

Территорию городского курорта дополнят светомузыкальный фонтан, арт-квартал и строение будущего детского крытого парка развлечений.

Сегодня | 14:25
Ямам здесь не место. Сколько дорог обновят на Южном Урале

Губернатор Алексей Текслер в начале дорожного сезона традиционно объехал дороги Челябинска. Как и в предыдущие годы, глава региона построил свой маршрут с учетом комментариев жителей, которые они оставляли в социальных сетях.

 
Новости   
Спецпроекты