Как челябинские блогеры работают на имидж театра
Зрители в большей степени ориентируются на впечатления массовой аудитории, чем на «тяжелую» профессиональную критику.
Школа театральных блогеров – это общероссийский проект Ассоциации театральных критиков России, куда входит 160 человек, рассказал Владимир Спешков (который и руководит школой).
По его словам, в какой-то момент пришло понимание, что внимание к театру в большей степени формируется уже не профессиональными рецензиями, а блогерскими текстами. Собственно, и раньше было сарафанное радио, которое играло немалую роль — зрители больше ориентировались не на аналитику, а на мнение других зрителей.
«Театральные блогеры – это профессиональные зрители, которые ходят в театр, которые любят театр, пишут о своих впечатлениях. Стало ясно, что репутацию театра делают социальные сети. Так возникла идея учить любить и понимать театр, прививать вкус», - рассказал Владимир Спешков.
В 2022 году школа проходила на базе Камерного театра, в этом году – на базе Молодежного.
«В прошлом году мы много ездили: в Екатеринбург к Коляде, в Верхний Уфалей, где есть маленький, но гордый театр «Вымысел». Был фестиваль «Камерата». Мы обсуждаем, блогеры пишут тексты, я говорю, что получилось, а что – нет. Стараюсь, чтобы они больше общались с профессионалами: актерами, режиссерами, критиками», – сказал эксперт.
Новый выпуск стрим-шоу «Поутру» смотрите на канале «Гранада ТВ».
Поделиться