В Челябинской области растет спрос на товары для зимнего пикника

У южноуральцев стали более популярны термокружки, термосумки и пледы.
«В декабре-январе челябинцы покупали пледы на 33 % чаще по сравнению с аналогичным периодом прошлого года и на 37 % активнее по сравнению с предыдущим месяцем», — уточняют аналитики компании.
Также стали более востребованными контейнеры и ланч-боксы (+30 %), термосумки (+33 %), термокружки и термосы (+77 %). Зимние каникулы для многих южноуральцев стали поводом приготовить шашлыки. К слову, в Челябинске продажи мангалов выросли на 70 % по сравнению с предыдущим месяцем.
Еще одной востребованной категорией стали товары для активного отдыха: снегокаты, ледянки, снежколепы, лыжи и коньки. К примеру, в областном центре продажи снегокатов выросли на 53 % с прошлого года, лыж — на 15 %, а коньков — на 9 %.
Поделиться