В Челябинске начали создавать туристский код центра города

Это особое городское пространство с интересными для туристов опорными точками, связанными единой системой навигации.
Партнером выступает архитектурное бюро «Плотинка», которое уже приступило к проектированию. Архитекторы провели экскурсию по Челябинску, ознакомились с представителями инициативных групп, пообщались с жителями, исследовали территорию. Они планируют сотрудничать с местными сообществами, жителями, инициативными группами.
«В скором времени анонсируем первые встречи. Рассчитываем на вашу поддержку!» — отмечают специалисты центра в соцсетях.
Как пояснили в мэрии, туристский код — это особое городское пространство с интересными для туристов опорными точками, связанными единой системой навигации. Также предусмотрены вывески, архитектурная подсветка. Главная цель туристского кода — создать комфортные пешеходные маршруты для туристов.
Согласно техзаданию агентства инновационного и инвестиционного развития Челябинска, уже идет подготовка заявки для получения субсидии из федерального бюджета на улучшение туристической инфраструктуры в границах исторического центра города. В ней предусмотрят объекты туристического притяжения, создание благоприятных условий для их посещения, обеспечение информационной доступности и объединение основных объектов турпоказа в единое привлекательное архитектурно-культурное пространство.
«На первом этапе предстоит обосновать границы туристического центра Челябинска, провести социальные исследования историко-архитектурных, градостроительных, социально-экономических особенностей, — сообщили в центре развития городской среды. — Анализ городской среды туристического центра Челябинска будет проведен в виде инфографики на основе данных Минстроя РФ. Также планируется провести анализ пространственного развития на основании генерального плана города, составить карту-схему этапов благоустройства его центральной части, исследовать турпотоки. Нужно также представить «портреты» тургрупп по составу, интересам, цели пребывания».
Эксперты проведут маркетинговый и социологический опросы о предпочтениях туристов, сравнительный анализ (бенчмаркинг) лучших практик обустройства туринфраструктуры исторических центров городов с населением не менее 1,2 млн человек. В ближайших планах авторов проекта — определение наиболее успешных практик по качеству городской среды, исследование их применимости и перспективности для развития туринфраструктуры Челябинска.
Поделиться