Как нейросеть может помочь врачу и пациенту

В эфир вышел очередной выпуск стрим-шоу «Поутру».
По словам Карины Галиулиной, идея создать такой сервис пришла в связи с тем, что сейчас общение врача и пациента на приеме является затрудненным. Человек приходит в назначенное время, и ему приходится рассказывать доктору о своем состоянии в крайне быстром темпе. Все это негативно влияет на качество приема и процесс оказания помощи.
«Мы подумали: а что если заставим наши современные технологии работать на благо медицины, и перепоручим им всю рутину по сбору жалоб, анамнеза и структурированию? – говорит Карина Галиулина. – Получилось создать такую версию пилотного сервиса – помощника для врача и удобного инструмента для пациента, – который способен во много раз ускорить процесс сбора информации».
Фишка в том, уточняет врач, что этот сервер может встраиваться в систему любой клиники. Человек, сидя дома, заходит в чат-бот и пишет о своей проблеме. Система начинает задавать вопросы, подстраивается под полученные ответы, собирает всю нужную информацию, направляет к нужному специалисту и дает советы, как подготовиться к обследованию. Вся информация придается к врачу. Конечно, искусственный интеллект не может заменить специалиста, но может помочь ему с рутиной и дать время на тщательное обследование больного.
Карина Галиулина уточнила, что пилотный проект пока находится на стадии разработки, и сейчас они ищут заинтересованных лиц для дальнейшей его доработки.
Подробности смотрите в новом выпуске стрим-шоу «Поутру» на канале «Гранада ТВ».
Поделиться