На Южном Урале запустили культурную «Монополию»

Аналог популярной настольной игры придумали в региональном минкульте.
Как пояснили в ведомстве, дирекция фестивальных и культурно-массовых мероприятий по заказу министерства культуры Челябинской области подготовила специальное издание неклассической «Монополии» — «Культура и искусство Южного Урала».
Проект нацелен на популяризацию культуры и искусства Челябинской области. Взяв за основу классическую, популярную у молодежи настольную игру «Монополия», авторы привнесли в нее уникальный концепт-продукт.
«В «культурной» версии южноуральской «Монополии» недвижимость сосредоточена на 20 областных культурных учреждениях, — пояснили в минкульте. — Игроки буквально путешествуют по культуре: театры, музеи, учебные заведения и библиотеки. На доске можно отправиться на бесплатную экскурсию, воспользоваться «Пушкинской картой» или посетить закутки каждого объекта, начиная от театрального буфета и швейного цеха и заканчивая оркестровой ямой».
Кроме того, «культурную» «Монополию» снабдили QR-кодами, при помощи которых можно, не выходя из дому, совершить онлайн-экскурсию в музей, театр или другое учреждение культуры. На смену привычным карточкам «шанс» и «казна» авторы «культурной» версии игры создали адаптированные к ней элементы геймерского пространства «министерство культуры» и «поток вдохновения». Игрок сможет ощутить себя организатором концертов, смотрителем музея или директором театра. Для этого нужно создать свой проект и заработать первый «культурный» капитал.
Пока выпустили пробный тираж неклассической «Монополии» — 100 экземпляров. После презентации их вручили руководителям подведомственных учреждений минкульта для приобщения сотрудников и гостей к «культурным» играм.
Поделиться