В Челябинске состоялся Кубок Южного Урала по автозвуку

Сотни киловатт автомобильного звука – в Челябинск приехали владельцев самых «громких» машин из разных регионов России.
Все машины в прямом смысле слова были «напичканы» автомобильной акустикой. В старенькой восьмерке Стаса Шестакова установлены четыре «саба» и 32 динамика. Громкость такая, что слышно за сотни метров. Вибрация воздуха, дребезжание кузова – «ударная волна» от музыки зашкаливает.
«Давно увлекаюсь автозвуком. Мне очень нравится. Хотя удовольствие это не из дешевых», - говорит Станислав.
Огромное количество фронтальной акустики,
аккумуляторов и силовой проводки. Аудиооборудования во многих машинах на миллион рублей.
«Чтобы быть лучшим нужно учитывать все факторы, в том числе и шумоизоляцию в машине, качество проводов, работу генератора», - говорит автолюбитель Александр Шумаков.
Мерялись силами любители «громких» машин в нескольких категориях. К примеру, в разряде «Меркурий» было ограничение на диаметр звуковой катушки сабвуфера - до четырех дюймов, нео-моторы и использование самодельного оборудования было запрещено. Все оборудование должно было находиться в багажнике, система не должна выходить за нижнюю границу остекления автомобиля. Это правило касается корпусов и конструкций, портов, усилителей, источников питания.
В категории «Венера» к соревнованиям допускался автомобиль, в котором был один усилитель, мощностью до 5000 Watt RMS при нагрузке усилителя на минимально допустимое производителем сопротивление.
Другие требования был к участникам состязаний в классе «Земля».
Данный класс не ограничивался по мощности усилителя сабвуферного звена и использование самодельного оборудования было разрешено.
А вот в категории «Сатурн» не было вообще ограничений по расположению и количеству компонентов в автомобиле, кроме расстояния от конструкции порта до измерительного сенсора, которое ограничивается 100 сантиметрами.
Звуковой давление, пожалуй, стало самым зрелищным испытанием. Музыкальное оборудование выдавало машин выдавало максимальную мощность.
Кстати, на соревнованиях была и еще одна – неофициальная категория. Чья из машин соберет возле себя больше любителей громкой музыки. Довольными остались все. В каждом автомобиле была своя изюминка и свой звук, присущий только этому авто. Кстати, все владельцы «громких» машин после состязаний убавили звук в авто при выезде на городские улицы, ведь не всем пешеходом понравится проезжающий мимо «орущий» автомобиль.
Поделиться