В Челябинской области летние лагеря станут круглогодичными
Об этом губернатор Алексей Текслер заявил во время рабочей поездки в Пластовский район.
«Важно переводить на круглогодичный формат. Вы, как специалисты, должны определиться, делать ли тут полноценные классные занятия или проектные форматы, но лагерь должен работать весь год. Можно сказать, что в «Лесной сказке» проект является пилотным. Такую работу мы будем проводить по всему региону. Это очень важно», — отметил Алексей Текслер.
Далее глава региона оценил ремонт в почтовом отделении Пласта в Приисковом переулке. Работы здесь закончили в мае прошлого года. Здесь капитально отремонтировали систему отопления, заменили полы, окна, потолок, установили современную технику и мебель, пандус и благоустроили прилегающую территорию.
В отделении Алексей Текслер пообщался с сотрудниками почты и попросил руководителя областного отделения «Почты России» Владимира Образцова обратить особое внимание на внедрение в сельских почтовых отделениях дополнительных сервисов для населения, таких как «Госуслуги» и банковские операции.
«В сельских отделениях почты необходимо развивать активно дополнительные сервисы и услуги. Мы ежегодно ремонтируем несколько десятков отделений, но их гораздо больше», — обозначил губернатор.
Губернатор также заехал с инспекцией в школу № 2, где в прошлом году построили новый корпус. Новый трехэтажный блок рассчитан на 495 мест. В нем расположено 17 кабинетов, конференц-зал и большой спортивный зал с тренерскими, раздевалками и душевыми. Новый объект позволил организовать обучение в одну смену. Сейчас школу посещают 740 ребят. Кроме того, в прошлом году в образовательном учреждении завершилась работа по созданию «Кванториума». Его отличительная особенность — открытие кванта «Электроэнергетика» и «Хайтек» (обучение школьников первоначальным навыкам по профессиям «электрик», «слесарь-фрезеровщик»).
«Кванториум» готов, педагоги есть, но хотелось бы увеличить интенсивность, чтобы здесь занимались дети со всего района, — отметил Алексей Текслер. — Наилучшей практикой будет, если обучать ребят станут и работники градообразующего предприятия. Когда человек приходит, так сказать, с рабочего места, он не теоретик, а практик, который понимает что и как. Это хороший пример сочетания, когда подготовленный педагог дает ученикам методическую основу, а практик затем отрабатывает это все с ними на оборудовании».
Поделиться