Челябинские туристы готовы лететь в Белоруссию и Китай

8 Апреля 2024 Автор: Нина Рябинина Фото: Людмила Ковалева
Челябинские туристы готовы лететь в Белоруссию и Китай


Обширная полетная программа главной южноуральской воздушной гавани не покрывает всех запросов по зарубежным направлениям.

На прошлой неделе в Челябинске состоялся форум «Международный и внутренний туризм в современных реалиях». Мероприятие объединило около 100 представителей туристического бизнеса, страховых фирм, юристов, региональных институтов развития и поддержки. Темой обсуждения в числе прочих стала полетная программа на весенне-летний сезон из Челябинска.

Как и в прошлые годы, в ежедневном режиме областной центр будут связывать рейсы с главными туристическими направлениями: Москвой, Санкт-Петербургом, Сочи, Минводами, Махачкалой и Новосибирском. Региональная полетная программа будет включать в себя рейсы в Красноярск, Казань, Волгоград, Нижневартовск, Самару, Новый Уренгой, Нижний Новгород, Сургут, Ханты-Мансийск, Калининград и Норильск. Что касается зарубежных направлений, южноуральцы смогут улететь в Анталью (Турция), Душанбе, Худжанд (Таджикистан), Ош (Кыргызстан), Ереван (Армения) и Баку (Азербайджан).

По мнению представителей туристической отрасли, полетная программа включает в себя основные летние туристические направления, но отвечает далеко не всем запросам туристического сообщества.

Направления_Вьетнам_из-архива-редакции_DSC_0052.jpg
Фото из архива редакции

лобода2.jpg— На самом деле мы очень ждали открытия рейсов в Китай: в Пекин, Харбин и Хайнань. Возможность туристического сотрудничества между нашим регионом и рядом провинций Китая обсуждается уже не первый год, и региональные власти очень заинтересованы в обмене туристами, — рассказала «ЮП» Инна Лобода, президент Челябинской ассоциации туристических организаций. — Китайцы заинтересованы в медицинском туризме и экскурсионных программах. В прошлом году вместе со свердловскими туроператорами мы даже создали туристический маршрут, объединяющий достопримечательности двух регионов, для туристов из Поднебесной. Нам, в свою очередь, не хватает азиатских направлений. Ведь из Челябинска наши туристы могут улететь только в Таиланд, при этом полетная программа заканчивается уже в апреле. Из Екатеринбурга помимо Таиланда можно улететь на Шри-Ланку, в Индию и Вьетнам (транзитный рейс через Казахстан). Все остальные направления не прямые, а стыковочные.

По словам Инны Лободы, Хайнань в допандемийный период был очень востребован, и сейчас «китайские Гавайи», так называют остров, тоже были бы популярны у южноуральских туристов. Что касается Харбина, то это, скорее, направление для делового туризма, которое было бы востребовано у бизнес-сообщества, отмечает эксперт.

По словам собеседницы издания, еще одно востребованное направление, переговоры по которому также ведутся, это Республика Беларусь.

Направления_из-архива-редакции_20180325_171938.jpg
Фото из архива редакции

— Беларусь — то направление, которое ждут многие наши туристы, — говорит руководитель туристической организации. — Причем с Беларусью можно одним выстрелом убить двух зайцев: во-первых, в Беларуси интересные и детям и взрослым экскурсионные программы, во-вторых, эта страна располагает хорошей санаторно-курортной базой. Также не стоит забывать, что это дружественное государство, а это значит, что отдыхать в Беларуси точно будет комфортно.

Напомним, ранее «ЮП» сообщала о переходе международного аэропорта Челябинск им. И. Курчатова на весенне-летнее расписание.

Поделиться

Сегодня | 15:45
В Челябинске жителя Алтайского края осудили за ложное минирование

Он будет отбывать наказание в колонии строго режима.

Сегодня | 15:05
Количество студотрядов на Урале выросло вдвое

Студенты трудятся на реализации не только российских, но и международных проектов.

Сегодня | 08:33
Придерживаются ли челябинцы рабочего этикета

Каждый четвертый признался, что он на «ты» с начальником.

22.07.2024 | 08:33
Челябинцы предпочитают не игнорировать звонки начальников

Только 4% жителей областного центра во внерабочее время не выходят на связь.

 
Новости   
Спецпроекты