В Челябинске «завели» маркетологов

23 Мая 2024 Автор: Наталья Калентьева Фото: Дмитрий Куткин («Вечерний Челябинск»)
В Челябинске «завели» маркетологов


Крупнейшая специализированная конференция «Завод» проходит сегодня в областном центре.

Сегодня в Челябинске в третий раз проходит большая конференция маркетологов «Завод», темой которой стал «Маркетинг на опережение». Участниками мероприятия стали более 1500 маркетологов, специалистов по рекламе и продажам, руководителей и владельцев бизнеса.

Открыл конференцию заместитель губернатора Челябинской области Иван Куцевляк. Он подчеркнул, что маркетинг — одна из ключевых составляющих любого бизнеса.

— И когда мы что-то производим, а производим мы на Южном Урале очень много, мы должны добиваться коммерческого успеха. Поэтому маркетологи — очень важные специалисты, и нам важно, чтобы они были профессиональными, чтобы были в курсе передового опыта, — считает Иван Куцевляк. — Нам отрадно, что такая большая конференция проходит в Челябинске и привлекает год от года все больше спикеров и участников. К нам приезжают эксперты из Москвы и Санкт-Петербурга. Подчеркну: не мы к ним, а они к нам. И это очень хорошо. Кроме того, мы видим динамику интереса. На нынешнюю конференцию зарегистрировалось более 1600 человек. Это и есть показатель востребованности.

Иван Куцевляк напомнил, что ровно месяц назад в областном центре проходил форум «Всероссийская креативная неделя – Урал», на которой в том числе обсуждалась тема «Сделано на Урале». По его мнению, важно, чтобы самобытные южноуральские бренды становились известными за пределами региона и приносили прибыль. И это в том числе задача маркетинга.

Председатель клуба маркетологов и сервисологов Урала КМС, сооснователь экосистемы профессионального развития маркетологов, автор проекта «Завод» Елена Быкова считает, что прикладное значение конференции огромное. Отличительная особенность «Завода» — максимально прикладной характер выступлений и возможность переноса кейсов на региональный бизнес.

— «Завод» — это конференция федерального уровня, которая проходит в Челябинске. Два года подряд, по мнению топ-менеджеров рекламных агентств, наша конференция входила топ-1 и топ-3 среди всех региональных конференций России, — отмечает она. — Наша основная идея заключается в том, что не мы к ним, а они к нам. То есть нам не нужно выезжать в Москву, чтобы послушать крутых спикеров, понять крутые кейсы. Теперь они прилетают к нам, чтобы поделиться полезным контентом.

Стоит отметить, что конференция «Завод» — некоммерческое мероприятие, которое проходит в рамках нацпроекта «Малое и среднее предпринимательство». Участие в нем бесплатное.
Наталья Калентьева

Поделиться

Сегодня | 09:04
Южноуральцам рассказали, как накопить с максимальной выгодой

Государство поможет россиянам накопить на старость. С 2024 года запущена новая система софинансирования сбережений граждан.

Сегодня | 08:33
Как на Южном Урале обеспечивают радиационную безопасность

Вице-губернатор Алексей Фартыгин посетил площадку строительства хранилища РАО.

Вчера | 10:28
Как проходила первая Неделя моды в сельском Париже

Локальные бренды с размахом представили в южноуральской глубинке.

09.06.2024 | 17:29
Школьница из Челябинска дважды стала лучшей на «Всеросе»

Южноуральская десятиклассница может препарировать кальмаров и угадывает птиц по пению.

 
Новости   
Спецпроекты