В Челябинске «завели» маркетологов

23 Мая 2024 Автор: Наталья Калентьева Фото: Дмитрий Куткин («Вечерний Челябинск»)
В Челябинске «завели» маркетологов


Крупнейшая специализированная конференция «Завод» проходит сегодня в областном центре.

Сегодня в Челябинске в третий раз проходит большая конференция маркетологов «Завод», темой которой стал «Маркетинг на опережение». Участниками мероприятия стали более 1500 маркетологов, специалистов по рекламе и продажам, руководителей и владельцев бизнеса.

Открыл конференцию заместитель губернатора Челябинской области Иван Куцевляк. Он подчеркнул, что маркетинг — одна из ключевых составляющих любого бизнеса.

— И когда мы что-то производим, а производим мы на Южном Урале очень много, мы должны добиваться коммерческого успеха. Поэтому маркетологи — очень важные специалисты, и нам важно, чтобы они были профессиональными, чтобы были в курсе передового опыта, — считает Иван Куцевляк. — Нам отрадно, что такая большая конференция проходит в Челябинске и привлекает год от года все больше спикеров и участников. К нам приезжают эксперты из Москвы и Санкт-Петербурга. Подчеркну: не мы к ним, а они к нам. И это очень хорошо. Кроме того, мы видим динамику интереса. На нынешнюю конференцию зарегистрировалось более 1600 человек. Это и есть показатель востребованности.

Иван Куцевляк напомнил, что ровно месяц назад в областном центре проходил форум «Всероссийская креативная неделя – Урал», на которой в том числе обсуждалась тема «Сделано на Урале». По его мнению, важно, чтобы самобытные южноуральские бренды становились известными за пределами региона и приносили прибыль. И это в том числе задача маркетинга.

Председатель клуба маркетологов и сервисологов Урала КМС, сооснователь экосистемы профессионального развития маркетологов, автор проекта «Завод» Елена Быкова считает, что прикладное значение конференции огромное. Отличительная особенность «Завода» — максимально прикладной характер выступлений и возможность переноса кейсов на региональный бизнес.

— «Завод» — это конференция федерального уровня, которая проходит в Челябинске. Два года подряд, по мнению топ-менеджеров рекламных агентств, наша конференция входила топ-1 и топ-3 среди всех региональных конференций России, — отмечает она. — Наша основная идея заключается в том, что не мы к ним, а они к нам. То есть нам не нужно выезжать в Москву, чтобы послушать крутых спикеров, понять крутые кейсы. Теперь они прилетают к нам, чтобы поделиться полезным контентом.

Стоит отметить, что конференция «Завод» — некоммерческое мероприятие, которое проходит в рамках нацпроекта «Малое и среднее предпринимательство». Участие в нем бесплатное.
Наталья Калентьева

Поделиться

Сегодня | 08:07
На Южном Урале 1 сентября будет пасмурным, но не дождливым 

По прогнозу  метеорологов, столбики термометров днем покажут +19 градусов.

Вчера | 18:17
Только 34% челябинцев согласны на зарплату в конверте

Женщины реже соглашаются на работу с неофициальным заработком.

21.07.2024 | 14:18
Почему работать в студотрядах стало престижно и выгодно

Как российская экономика мобилизует студентов.

16.07.2024 | 15:24
Сила села. Алексей Текслер оценил развитие Увельского района

 Глава региона с рабочим визитом посетил один из самых перспективных муниципалитетов.

 
Новости   
Спецпроекты