Как продвигать бренд студотрядов в эпоху интернета

Этому ребят обучили в окружной медиашколе.
«Для себя на медиашколу мы ставили цель: чтобы ребята узнали что-то новое, узнали какие-то лайфхаки, развились. У каждого вышел свой результат, но, думаю, ребята взяли для себя пользу от этой школы. Самый главный плюс в этом мероприятии, мне кажется, это коммуникация. На сегодняшний день без взаимодействия с товарищами, коллегами, конкурентами никак — это ключевой момент успеха», — заявил руководитель ЧРО Российских студенческих отрядов Юрий Болдырев.
Он выразил надежду, что бойцы будут с пользой применять полученные знания, чтобы и в УрФО, и стране в целом знали про студотрядовское движение.
Главная цель школы — обучить представителей пресс-служб студотрядов продвижению их бренда в эпоху интернета. Ребята многое узнали, пройдя учебную программу из четырех модулей: руководители пресс-служб, SMM, фото и видео.
Сергей Зюсь рассказал, как работать в медиасфере в современных реалиях. С особенностями планирования в информационной сфере, создания медиакоманды ребят познакомили пресс-секретарь Главного управления молодежной политики Челябинской области Татьяна Клеменкова и PR-специалист по освещению спортивных соревнований международного и всероссийского уровней Любовь Мелякина. Своими навыками работы со СМИ и блогерами поделились преподаватель факультета журналистики ЧелГУ Елена Соломеина, руководитель PR-службы ЧРО Российских студенческих отрядов Ольга Пустозерова и сооснователь медиаагентства «Полюбви» Александра Мильковская.
Также студотрядовцев учили создавать видео и делать уникальные фотокадры.
Большой интерес участников школы вызвало занятие по работе с нейросетями от руководителя проектов ООО «1Т» Никиты Тахирова. Под занавес образовательной программы прошла стратегическая сессия, на которой они рассказали, как продвигают бренд российских студотрядов. А вечером ребят ждала развлекательная программа, они посостязались в интеллектуальной игре и караоке.
Организатором медиашколы выступило ЧРО Российских студенческих отрядов при поддержке Фонда президентских грантов и факультета журналистики ЧелГУ.
Поделиться