Как продвигать бренд студотрядов в эпоху интернета

15 Октября 2024 Автор: Евгений Аникиенко Фото: Ирина Ермоленко, предоставлено пресс-службой Российских студенческих отрядов
Как продвигать бренд студотрядов в эпоху интернета


Этому ребят обучили в окружной медиашколе.

В детском оздоровительном лагере «Солнечная поляна» впервые за пять лет прошла окружная медиашкола студенческих отрядов #ТрудКрут. Секретами медиаиндустрии поделились эксперты по связям с общественностью, SMM-специалисты, фотографы и видеографы Южного Урала, в том числе нынешний заместитель председателя правительства региона Сергей Зюсь. Всего обучение в медиашколе прошли 80 бойцов студенческих отрядов УрФО.

«Для себя на медиашколу мы ставили цель: чтобы ребята узнали что-то новое, узнали какие-то лайфхаки, развились. У каждого вышел свой результат, но, думаю, ребята взяли для себя пользу от этой школы. Самый главный плюс в этом мероприятии, мне кажется, это коммуникация. На сегодняшний день без взаимодействия с товарищами, коллегами, конкурентами никак — это ключевой момент успеха», — заявил руководитель ЧРО Российских студенческих отрядов Юрий Болдырев.

Он выразил надежду, что бойцы будут с пользой применять полученные знания, чтобы и в УрФО, и стране в целом знали про студотрядовское движение.

Главная цель школы — обучить представителей пресс-служб студотрядов продвижению их бренда в эпоху интернета. Ребята многое узнали, пройдя учебную программу из четырех модулей: руководители пресс-служб, SMM, фото и видео.

Сергей Зюсь рассказал, как работать в медиасфере в современных реалиях. С особенностями планирования в информационной сфере, создания медиакоманды ребят познакомили пресс-секретарь Главного управления молодежной политики Челябинской области Татьяна Клеменкова и PR-специалист по освещению спортивных соревнований международного и всероссийского уровней Любовь Мелякина. Своими навыками работы со СМИ и блогерами поделились преподаватель факультета журналистики ЧелГУ Елена Соломеина, руководитель PR-службы ЧРО Российских студенческих отрядов Ольга Пустозерова и сооснователь медиаагентства «Полюбви» Александра Мильковская.

Также студотрядовцев учили создавать видео и делать уникальные фотокадры.

Большой интерес участников школы вызвало занятие по работе с нейросетями от руководителя проектов ООО «1Т» Никиты Тахирова. Под занавес образовательной программы прошла стратегическая сессия, на которой они рассказали, как продвигают бренд российских студотрядов. А вечером ребят ждала развлекательная программа, они посостязались в интеллектуальной игре и караоке.

Организатором медиашколы выступило ЧРО Российских студенческих отрядов при поддержке Фонда президентских грантов и факультета журналистики ЧелГУ.

Поделиться

Сегодня | 08:32
На Южном Урале компании проверяют кредитную историю соискателей

Каждому пятому работодателю принципиальна чистая кредитная история будущего сотрудника.

Сегодня | 06:50
На Южном Урале ожидаются туманы и гололедица

Температура воздуха днем поднимется до +1 градуса.

Вчера | 13:21
В Челябинске для незрячих людей подготовили «Точки удивления»

О новых проектах особенной библиотеки рассказала ее руководитель Кристина Пименова.

Вчера | 09:29
В Челябинске покажут артефакты каменного века

В Историческом музее Южного Урала откроется выставка уникальных археологических находок, сделанных в Игнатьевской пещере.

 
Новости   
Спецпроекты