Почему буква «Ё» вызывает сложности у дизайнеров
В эфир вышел новый выпуск стрим-шоу «Поутру».
«Это буква сложной судьбы, и она не сразу приобрела доверие, споры идут до сих пор. В дизайне она вызывает затруднение из-за технологических особенностей: отлить букву «ё» — это дополнительные затраты. Хотя она особенная и интересная, и ее очень активно используют на многих вывесках. В географических названиях ее тоже рекомендовано использовать, хотя многие дизайнеры спорят, а надо ли ее ставить», — говорит Рифат Абдрашитов.
Он отметил, что есть несколько мифов про использование буквы «Ё». Например, некоторые дизайнеры считают, что она нарушает симметрию и общую эстетику текста, из-за чего вывеска выглядит менее привлекательной. А еще якобы буква «Ё» увеличивает стоимость разработки дизайнерского проекта, а на экране вообще не читаема.
«У одного торгового комплекса в названии есть буква «Ё» — очень симпатично сделано. Но иногда на вывесках для нее нет места, она выбивается из общей концепции. Но все же нужно использовать эту букву со сложной судьбой. В удмуртском языке, к примеру, шесть букв с таким написанием, а у нас только одна. И вывески, где в названии есть буква «Ё», только больше запоминаются», — уверен Рифат Абдрашитов.
Подробности смотрите в новом выпуске стрим-шоу «Поутру».
Поделиться