Челябинцы стали чаще жаловаться на ЖКХ в прокуратуру

Сотрудники надзорного ведомства усилят работу с ресурсниками и управляющими компаниями.
«Генпрокурор в ходе визита в Челябинск в ноябре поставил задачу повысить качество оказываемых гражданам коммунальных услуг. Будем работать с управляющими компаниями и ресурсоснабжающими организациями в этом направлении», — отметил он.
Второе место по числу жалоб заняли нарушения в сфере трудового законодательства: неправильный расчет при увольнении, неоформление трудовых отношений, незаконное увольнение и т. д.
Также в перечень самых распространенных вошли жалобы на действия судебных приставов.
«Причем чаще жалуются взыскатели — на то, что не разыскивают неплательщиков, — уточнил Михаил Калита. — Одно из таких обращений по нашему району генпрокурор принимал лично во время своего визита. Там была задолженность по алиментам свыше полутора миллионов рублей. Но благодаря мерам, которые превентивно приняли прокуратура и судебные приставы, человек эту задолженность погасил в течение месяца».
Поделиться