Самая длинная эстакада на Южном Урале приросла на 252 метра

Мостовое сооружение возводят в ходе масштабной реконструкции объездной дороги вокруг Сима.
«Наши мостовики завершили надвижку металлоконструкций пролетного строения по левой оси моста. Всего надвинули 252 погонных метра до четвертой опоры, — сообщает пресс-служба подрядчика. — Эстакада однозначно станет гармоничной частью живописного южноуральского пейзажа».
Строители отмечают, что уже приступили к сборке конструкций для правого направления моста. По их словам, новая эстакада послужит снижению аварийности на трассе М5 «Урал». Строительство самой длинной в Челябинской области эстакады идет по графику. сообщили ранее в ФКУ Упрдор «Южный Урал».
Мостовое сооружение возводят в ходе масштабной реконструкции особо важной автомагистрали и строительства объездной дороги вокруг Сима. По расчетам, это намного ускорит проезд в районе перевалов, повысит безопасность движения.
«В рамках строительства эстакады через реку Сим ранее установили железобетонные опоры, необходимые для последующего устройства пролетного строения сооружения. Высота опор — 46 метров. Общий вес металлоконструкций составляет 2113 тонн, а длина эстакады — более километра. Стоимость проекта — 25 миллиардов рублей», — сообщили в пресс-службе подрядчика «Дортрансстрой».
По данным дорожного ведомства, проект реконструкции федеральной трассы М5 разбит на три этапа. Первый — строительство моста через реку Ук, второй — возведение гигантской километровой эстакады над рекой Сим. Третий этап — эстакада, соединяющая федеральную трассу с городом.
С завершением проекта проезд по магистрали, где сейчас нередко возникают многокилометровые пробки, станет намного безопасней и комфортней. Основной поток грузовиков пустят в обход, и заторов на трассе станет меньше.
Напомним, на днях состоялось торжественное открытие очередного участка реконструируемой федеральной трассы М5 «Урал» в Челябинской области. Как отметил заместитель председателя правительства РФ Марат Хуснуллин, стоит задача обеспечить к 2030 году движение по четырем полосам на всем протяжении автотрассы — от границы Башкортостана до Челябинска.
«Новый участок М5 — первый этап большого проекта по обходу города Сим. Уже в следующем году будет открыт сам обход города с мостом через реку Сим и красивой эстакадой, высота опор достигает 46 метров», — подчеркнул Марат Хуснуллин.
Поделиться