Горячая линия Минздрава для вернувшихся из-за границы: 8 (351) 240-15-16. 
Оперативная информация по коронавирусу в мире, стране и регионе.

Новый мост — к Новому году

3 Декабря 2011

Власти региона целенаправленно продолжают новую дорожную политику. В текущем году на Южном Урале построено больше дорог, чем за всю историю региона.

Власти региона целенаправленно продолжают новую дорожную политику. В текущем году на Южном Урале построено больше дорог, чем за всю историю региона.

Очередной факт: до конца этого года в Челябинске будет сдан в эксплуатацию мост через реку Миасс в районе строящейся развязки по улице Худякова и Университетской Набережной. Нужность этого дорожного объекта трудно преувеличить. Развязка позволит разгрузить движение на одном из самых напряженных городских маршрутов — от улиц Доватора и Худякова через Шершневскую плотину на густонаселенный северо-запад. Объект состоит из нескольких элементов: сама Университетская Набережная длиной полтора километра, мост через реку Миасс длиной двести метров и трехсотметровый участок дороги с выходом на улицу Худякова.

Вчера строительную площадку уникальной развязки проинспектировал губернатор Михаил Юревич.

— Работы идут строго согласно графику, к 30 декабря будет запущено движение по мосту. В зимний период нельзя укладывать асфальт, поэтому автомобили будут временно ездить по бетонному покрытию, но это позволит существенно снизить нагрузку на плотину, — сообщил Михаил Юревич. — Окончательный ввод развязки в эксплуатацию запланирован на будущий год.

Посещение строящегося объекта стало хорошим поводом подвести предварительные итоги уходящего года в сфере дорожного строительства и наметить планы на грядущий год. По мнению губернатора, 2011 год стал для Южного Урала по-настоящему прорывным в сфере модернизации транспортной инфраструктуры.

— В этом году в Челябинской области построено и отремонтировано больше дорог, чем за всю историю существования региона. Особенно много сделано в Челябинске. Думаю, что уже в ближайшие годы уровень автомобилизации достигнет европейского уровня. Мы готовы к тому, чтобы обеспечить современные и комфортные условия движения общественного и личного автотранспорта, — резюмировал глава региона.

Он также обозначил основные направления дорожной революции в областном центре на будущий год:

— Мы будем продолжать расширять существующие мосты и путепроводы и строить новые. Речь идет в основном о троицком направлении, въездах со стороны Сосновского района. Продолжим строительство Университетской Набережной, ведь сейчас она не пролегает вдоль ЧелГУ. Кроме того, будут проведены работы внутри северо-западного района, чтобы убрать локальные пробки на отдельных перекрестках.

Степан Кольцов


Публикации на тему
 
Новости   
Спецпроекты