От граффити до комиксов
Администрация Чебаркуля объявила о начале конкурса социальной рекламы, ориентированного в первую очередь на повышение интереса горожан к решению социальных проблем.
Администрация Чебаркуля объявила о начале конкурса социальной рекламы, ориентированного в первую очередь на повышение интереса горожан к решению социальных проблем.
Ведущий специалист по делам молодежи при администрации города Анна Силаева отметила, что они хотят не просто привлечь чебаркульцев к участию в масштабном проекте, но и, прежде всего, продвигать идеи толерантности, патриотизма и гражданской ответственности. У конкурса множество направлений. Можно рекламировать свой любимый город, пропагандировать здоровый образ жизни, бережное отношение к природе, поддержку ветеранов, безопасность жизнедеятельности в городе, проблемы достижения равных прав и социальных гарантий, счастливое детство.
В конкурсе социальной рекламы могут принять участие все желающие, главное — выполнить основные требования, предъявляемые к конкурсной работе. Работа должна быть представлена в виде проекта наружной рекламы в электронном виде и оформлена в графическом виде в форме: граффити, аниме, комиксов, детских рисунков, социальной фотографии.
— При разработке и проведении этого конкурса, как, впрочем, и при любом социально значимом проекте, глава Чебаркуля Андрей Орлов выступает в роли не столько руководителя, сколько старшего наставника, — подчеркнула Анна Силаева. — Те когда-то утерянные связи между органами власти и молодежными сообществами сейчас возобновлены.
До 1 апреля будут приниматься заявки и отбираться лучшие работы. А 25 апреля экспертный совет подведет итоги и наградит победителей. Те в свою очередь получат соответствующие дипломы и возможность размещения предложенных ими проектов социальной рекламы на объектах наружной рекламы.
Михаил Чистяков
Поделиться