Болид съедят через год

28 Февраля 2013

Челябинские предприниматели ринулись регистрировать товарные знаки со словом «метеорит».

Челябинские предприниматели ринулись регистрировать товарные знаки со словом «метеорит».

В первый же рабочий день после падения болида бизнесмены стали обращаться в Южно-Уральскую торгово-промышленную палату с подобными заявками. Пока рассматриваются четыре товарных знака: «Челябинский метеорит», «Уральский метеорит», «Чебаркульский метеорит», «Загадочный метеорит». Все это кондитерские и мучные изделия, которые по раскладке специалистов относятся к 30-му классу. Кроме пищевиков по поводу «небесного бренда» в региональную палату обращаются производители сувениров и туристические компании из Челябинска, Санкт-Петербурга и Москвы.


— Международная классификация товаров и услуг включает 45 классов, поэтому еще не одна компания может зарегистрировать свой товарный знак, используя слово «метеорит», — комментирует директор центра интеллектуальной собственности ЮУТПП, патентный поверенный РФ Елена Левина. — Благодаря тому, что о визите космического гостя в Челябинск знают уже во всем мире, данный товарный знак будет эффективным инструментом в продвижении продукции.


По словам эксперта, товарный знак оформляется в течение года. Так что, возможно, уже будущей зимой в продаже появятся «метеоритные» шоколадки или булочки, с которыми производители станут выходить даже на зарубежные рынки.

Елена Подольская

Поделиться

Публикации на тему
 
Новости   
Спецпроекты