Стратегия развития туризма в СНГ поможет отрасли в целом, считают южноуральские игроки рынка туристических услуг

14 Февраля 2014

Ростуризм разработал стратегический проект по развитию туристической отрасли экономики в государствах СНГ. По мнению представителей южноуральских туристических компаний, это поможет развитию рынка туристических услуг в целом.

Стратегия подразумевает улучшение качества и внедрение общего стандарта туристических услуг, а также создание единой системы статистического учета въездного, выездного и внутренних туристических потоков. Кроме того, она поможет объединить усилия стран для более эффективного развития туризма и предусматривает координацию между странами СНГ на уровне туристического законодательства.

— Во всех развитых странах статистика и аналитика играют первые роли, — комментирует «ЮП» Людмила Мосина, президент Челябинской ассоциации туристических организаций. — На них, собственно, завязан рынок и прогнозы по увеличению туристических потоков. Потому эта стратегия станет существенным подспорьем в работе всей отрасли.

По данным южноуральских туроператоров и туристических агентств, маршруты в страны постсоветского пространства занимают хоть и небольшую, но все же важную нишу в в туристическом бизнесе. Наиболее популярны такие направления, Украина (Крым, Одесса, Киев), Абхазия, Казахстан (Астана, Алматы). Кроме того, в последнее время начинают медленно, но верно «раскачиваться» такие направления, как Узбекистан (Ташкент, Самарканд, Бухара, Хива), Кыргызстан (Иссык-Куль, Тянь-Шань и Памир) и Таджикистан (Памир).

Татьяна Александрова

Поделиться

Публикации на тему
 
Новости   
Спецпроекты