Проект южноуральского предпринимателя попал в число одних из лучших инновационных проектов России

16 Июня 2014

Молодой предприниматель из Челябинска Айнар Абдрахманов стал финалистом конкурса Сколково Startup Village, где выбирали лучшие инновационные проекты России.

Так называемый «инновационный вудсток» проходил в начале июня на территории Сколково. Из 250 отобранных на первых этапах проектов в финал вышли 20. Среди них и проект Айнара Babystep TV — курс обучающих коротких видеороликов для молодых родителей. Продукт, с которым бизнесмен заходит на рынок онлайн-образования, представляет собой платную подписку на серии обучающего контента, например, как обустроить детскую комнату. Как рассуждают создатели бизнеса, удобный формат видеороликов позволит родителям не тратить время в поисках подходящих советов и рекомендаций по воспитанию и уходу за ребенком.

Распространять сервис планируется, главным образом, через кабельное телевидение. Территориально это продажи по всему миру. Потенциальную аудиторию только в России Айнар оценивает в 50 тысяч человек. Однако масштабировать проект бизнесмен намерен все же в США, где платная подписка на подобные сервисы развита значительно больше, чем в нашей стране.

«Сюжеты» для Babystep TV снимаются и монтируются в США. Над ними работает команда профессионалов, в том числе и обладатель «Оскара» за короткометражку Константин Фам. А в числе менторов проекта, кроме других специалистов, и основатель проекта «Voila Montessori», американка Дженни-Мари Пэйнел. Вообще кураторы проекта гордятся своей командой и всячески подчеркивают, что обладают уникальными методическими ресурсами для создания видеоуроков.

Тем не менее, главным вопросом, как и в любом другом старт-апе, в проекте Babystep TV остается привлечение инвестиций. Выход в финал конкурса Сколково Startup Village, где инновационные проекты презентуют потенциальным инвесторам, позволил ускорить поиск инвесторов. Кроме того, у Babystep TV появились партнеры по продажам — Билайн, OZON, Samsung. В ближайшее время Айнар Абдрахманов планирует переходить к активным продажам сервиса.

Елена Подольская

Поделиться

Публикации на тему
 
Новости   
Спецпроекты