Проект южноуральского предпринимателя попал в число одних из лучших инновационных проектов России
Молодой предприниматель из Челябинска Айнар Абдрахманов стал финалистом конкурса Сколково Startup Village, где выбирали лучшие инновационные проекты России.
Так называемый «инновационный вудсток» проходил в начале июня на территории Сколково. Из 250 отобранных на первых этапах проектов в финал вышли 20. Среди них и проект Айнара Babystep TV — курс обучающих коротких видеороликов для молодых родителей. Продукт, с которым бизнесмен заходит на рынок онлайн-образования, представляет собой платную подписку на серии обучающего контента, например, как обустроить детскую комнату. Как рассуждают создатели бизнеса, удобный формат видеороликов позволит родителям не тратить время в поисках подходящих советов и рекомендаций по воспитанию и уходу за ребенком.
Распространять сервис планируется, главным образом, через кабельное телевидение. Территориально это продажи по всему миру. Потенциальную аудиторию только в России Айнар оценивает в 50 тысяч человек. Однако масштабировать проект бизнесмен намерен все же в США, где платная подписка на подобные сервисы развита значительно больше, чем в нашей стране.
«Сюжеты» для Babystep TV снимаются и монтируются в США. Над ними работает команда профессионалов, в том числе и обладатель «Оскара» за короткометражку Константин Фам. А в числе менторов проекта, кроме других специалистов, и основатель проекта «Voila Montessori», американка Дженни-Мари Пэйнел. Вообще кураторы проекта гордятся своей командой и всячески подчеркивают, что обладают уникальными методическими ресурсами для создания видеоуроков.
Тем не менее, главным вопросом, как и в любом другом старт-апе, в проекте Babystep TV остается привлечение инвестиций. Выход в финал конкурса Сколково Startup Village, где инновационные проекты презентуют потенциальным инвесторам, позволил ускорить поиск инвесторов. Кроме того, у Babystep TV появились партнеры по продажам — Билайн, OZON, Samsung. В ближайшее время Айнар Абдрахманов планирует переходить к активным продажам сервиса.
Елена Подольская
Поделиться