В ближайшие время в арене «Трактор» официально откроется кофейня под брендом Coffee-T

12 Сентября 2014

По словам исполнительного директора ХК «Трактор» Дениса Телиха, заведение является собственным проектом хоккейного клуба. Если кофе от «черно-белых» придется по вкусу болельщикам, то в городе появится целая сеть кофеен. По мнению экспертов ресторанного бизнеса, проект жизнеспособный и вполне может найти своего клиента.

По словам исполнительного директора ХК «Трактор» Дениса Телиха, заведение является собственным проектом хоккейного клуба. Если кофе от «черно-белых» придется по вкусу болельщикам, то в городе появится целая сеть кофеен. По мнению экспертов ресторанного бизнеса, проект жизнеспособный и вполне может найти своего клиента.

Заведений, которые бы работали под брендом того или иного спортивного клуба, практически нет, отмечают рестораторы.

— По крайней мере, я не видела кофеен или ресторанов, которые бы использовали бренд «Динамо», «Спартак», ЦСКА или «Ак Барс», — Светлана Кнор, ресторанный критик, директор премии «Золотая вилка». — В целом, проект довольно интересный. Тем более, что «Трактор» это еще и востребованная концертная площадка с достаточно высокой проходимостью.

Единственным минусом, по мнению экспертов, является то, что наполнение кофейни будет все-таки связано с сезоном и календарем регулярного чемпионата КХЛ, а затем плей-офф, и перед руководством будет стоять довольно интересная задача придумать маркетинговые фишки, которые позволят привлечь посетителей в заведение в обычные дни, когда нет игр. На руку в этом случае может сыграть некая клубность кофейни, которая будет собирать людей по интересам, которые следят за хоккеем и собственно «Трактором» не только по ходу сезона, но и по его окончании.

Что касается конкуренции и жизнеспособности, то зайти на рынок Coffee-T будет непросто. В Челябинске на сегодняшний день работает около 40 кофеен, работающих под собственными брендами или по франшизе. Причем некоторые из которых существуют уже больше 10 лет, заняли свою нишу и завоевали аудиторию. Кроме того, в южноуральской столице идет активное развитие небольших точек, предлагающих кофе в формате «возьми с собой». И они, в принципе, играют на одном поле с крупными кофейнями.

— В целом у нового заведения поле для творчества довольно большое и интересное, — рассуждает Светлана Кнор. — Жизнеспособность заведения или даже сети заведений, если она появится, будет зависеть от того, насколько будет использована уникальность кофейни, бренд, месторасположение заведения и релевантность аудитории. А она, надо сказать, довольно высокая. Понятно, удержится ли проект на плаву, станет примерно через год, когда будет протестирована концепция кофейни.

Наталья Калентьева

Поделиться

Публикации на тему
 
Новости   
Спецпроекты