Минобрнауки Челябинской области стало конкурсантом в номинации «Лучшая видеореклама»

13 Ноября 2014

В России стартовал первый Всероссийский конкурс социальной рекламы «Импульс» среди органов государственной власти федерального и регионального уровней. Его цель — представить социальную рекламу как эффективный инструмент формирования практики социальной ответственности и утвердить цивилизованные и гуманитарные стандарты общественной жизни.

Конкурсантом в одной из номинаций — «Лучшая видеореклама» — стало министерство образования и науки Челябинской области. Автором сценария ролика «Развитие технического творчества» выступила замминистра образования Елена Коузова. На видео представлены работы воспитанников секций лего-конструирования, авиа- и судомоделирования. Ребята демонстрируют летающие, ползающие и плавающие машины, легко поддающиеся управлению. Как сообщили в ведомстве, цель и задачи отснятой социальной рекламы — привлечение внимания общественности к проведению Всероссийского образовательного технического форума в Челябинске.

Добавим, что проголосовать за южноуральский видеоролик можно на сайте «РИА Новости» с 27 октября по 14 ноября. Для этого достаточно поставить знак «нравится» внизу страницы: http://ria.ru/impuls_video/20141028/1029762611.html

Алина Августова

 

Поделиться

Публикации на тему
 
Новости   
Спецпроекты