Пенсия в контакте. Для жителей Челябинска открылась информационно-справочная служба по пенсионным вопросам.
«Контакт-центр» был создан с целью повышения качества информирования граждан и страхователей по вопросам получения государственных услуг Пенсионного фонда РФ.
— Он позволяет, не выходя из дома, получить консультации сотрудников ПФР по телефону, электронной почте или через SМS-сообщения, записаться на прием, заказать справки о размере пенсии, ежемесячных денежных выплатах, федеральных социальных доплатах, об остатке средств материнского капитала и так далее, — поясняют в ОПФР по Челябинской области.
В «Контакт-центре» можно, например, проконсультироваться по вопросам пенсионного обеспечения и пенсионного страхования, а также узнать о мерах государственной социальной поддержки и социальных услугах. Кроме того, через «Контакт-центр» производится предварительная запись граждан на прием к специалистам управлений ПФР города Челябинска и предварительный заказ документов (справок о размере пенсии, ЕДВ, ФСД, об остатке средств МСК, о праве на льготы в виде НСУ и других).
Единый номер телефона «Контакт-центра»: 778-67-67. Адрес электронного почтового ящика: contactpfr@084.pfr.ru. Номер телефона для приема SМS-сообщений: 8-982-280-63-48.
«Контакт-центр» работает: понедельник-четверг — с 9:00 до 17:00, пятница — с 9:00 до 15:45; перерыв с 12:30 до 13:15.
Информация о режиме работы специалистов «Контакт-центра», как сообщают в региональном отделении Пенсионного фонда России, размещена на официальном сайте ПФР во вкладке «Челябинская область», в разделе «Контакты и адреса».
Поделиться