Вкус воды. Челябинское УФАС завело дело по рекламе «лучшей» бутилированной воды
Челябинское УФАС возбудило дело в отношении компании «Уральский родник», которая использовала в рекламе бутилированной воды фразу «Потому что лучшая!».
Изучив информацию на сайте компании «Люкс Вода», специалисты надзорного ведомства пришли к выводу, что этот рекламный лозунг связан с проведенным маркетинговым исследованием. По результатам опроса жителей Челябинска, Кургана и Екатеринбурга, бутилированная вода под брендом «Люкс Вода» является самой вкусной. Однако в рекламе не было указано, что сравнение осуществлялось по критерию «вкус», поэтому в Челябинском УФАС поставили под сомнение правомерность распространения такой рекламы.
Дело, заведенное в отношении рекламодателя, компании «Уральский родник», будет рассмотрено 18 октября.
Поделиться