Вкус воды. Челябинское УФАС завело дело по рекламе «лучшей» бутилированной воды

1 Сентября 2017 Автор: Геннадий Волшуков Фото: предоставлено пресс-службой Челябинского УФАС
Вкус воды. Челябинское УФАС завело дело по рекламе «лучшей» бутилированной воды

Челябинское УФАС возбудило дело в отношении компании «Уральский родник», которая использовала в рекламе бутилированной воды фразу «Потому что лучшая!».

Реклама была размещена на входной группе фирменного магазина компании и на ее сайте. Между тем, как напоминают в антимонопольной службе, превосходство рекламируемого товара перед аналогичной продукцией должно быть подкреплено соответствующими фактами.

Изучив информацию на сайте компании «Люкс Вода», специалисты надзорного ведомства пришли к выводу, что этот рекламный лозунг связан с проведенным маркетинговым исследованием. По результатам опроса жителей Челябинска, Кургана и Екатеринбурга, бутилированная вода под брендом «Люкс Вода» является самой вкусной. Однако в рекламе не было указано, что сравнение осуществлялось по критерию «вкус», поэтому в Челябинском УФАС поставили под сомнение правомерность распространения такой рекламы.

Дело, заведенное в отношении рекламодателя, компании «Уральский родник», будет рассмотрено 18 октября.

Поделиться

Сегодня | 12:16
Южноуральцы могут присоединиться к флешмобу в честь спасателей

Акцию организовало «Движение первых».

Сегодня | 11:48
На Южном Урале в одном из районов сохраняется режим ЧС из-за паводка

Еще в двух территориях действует режим повышенной готовности.

Вчера | 15:43
На Южном Урале камеры начнут фиксировать нарушения правил проезда «зебры»

За непропуск пешехода водителям грозит штраф до 2,5 тысячи рублей.

11.04.2024 | 16:22
В Челябинске возродят астрокомплекс Дворца пионеров

Городские власти приняли решение модернизировать астрокомплекс на Алом Поле.

 
Новости   
Спецпроекты