«Народный контроль» проверил новый рынок в Челябинске

26 Октября 2017 Автор: Геннадий Волшуков Фото: Ирина Смирнова
«Народный контроль» проверил новый рынок в Челябинске

Активисты проекта «Народный контроль» партии «Единая Россия» совместно с депутатами Заксобрания Челябинской области и Совета Калининского района проинспектировали «Социальную ярмарку», где представлена продукция южноуральских сельхозпроизводителей.

Новый рынок в Калининском районе Челябинска сделал ставку на гарантированно качественные и свежие продукты. Всю продукцию представляют сами фермеры, без участия посредников, поэтому и цены здесь максимально приближены к народу. По словам депутата Заксобрания Челябинской области Константина Толкачева, цены на некоторые товары на 10-15 % ниже, чем в супермаркетах, причем речь идет о самых ходовых продуктах.

Литовченко-20171025_152001.jpg
Под брендом «Социальная ярмарка» удалось собрать более трех десятков компаний, в том числе «Равис», «Союзпищепром», «Макфа», «Увелка», «Мэри», «Южуралкондитер», «Ситно», «Первый вкус», «Бектыш», а также небольшие фермерские хозяйства.

Как рассказала инспекторам «Народного  контроля» представитель «Ситно» Елена Алексеева, куриное яйцо «Счастливое» с двумя желтками продается по 53 рубля за десяток. При этом ежедневно проводятся акции на различные продукты, что делает стоимость еще ниже.

Председатель Совета депутатов Калининского района Евгения Глухова призналась, что оценивала ассортимент и ценники не только как народный избранник, а прежде всего как домохозяйка. «Я рада, что проект стартовал именно с нашего, самого большого Калининского района. Такие ярмарки выгодны всем. И производителям — они выигрывают от оборота, потому как товар раскупается быстро, ведь он без накруток. И жителям — те, кто привык считать деньги, получают скидку, причем без ущерба для качества продуктов».

Литовченко-20171025_152735.jpg

По словам координатора проекта «Народный контроль» Вадима Воробья, торговля —  это не только бизнес, но и социальная составляющая общества. «Торговые сети как пылесос, который вытягивает деньги из покупателя, — считает он. — Сегодня почти 80 % всех покупок челябинцы совершают именно в супермаркетах. Но подчас торговая надбавка в сетевых компаниях на продукты питания, в том числе первой необходимости, составляет до 200 %, то есть цена практически удваивается».

Напомним, идея организации агроярмарки принадлежит депутату Госдумы Анатолию Литовченко. Ее поддержал губернатор Челябинской области Борис Дубровский. По мнению главы региона, отсутствие налаженной системы сбыта сдерживает развитие крестьянских и фермерских хозяйств. При этом люди все чаще выбор делают в пользу местных натуральных продуктов, без добавок и консервантов.

Сегодня | 21:20
В Челябинске объявили о создании федерального Координационного совета институтов культуры и искусств

Такое решение было принято замминистра культуры РФ Ольгой Яриловой, которая прибыла с рабочим визитом на Южный Урал.

Сегодня | 18:01
Челябинский психолог объяснила, как уберечь детей от вредных привычек

Ребенку нужно давать право взрослости, считает магистр психологии Юлия Новых.

16.07.2021 | 11:56
Челябинская область вошла в число регионов с максимальными расходами на экологию

На Южном Урале вложения бизнеса в охрану окружающей среды в 2020 году составили 26,2 млрд рублей.

13.07.2021 | 08:13
В Челябинской области готовятся к «гаражной амнистии»

В минимущества региона пояснили, какие объекты можно будет оформить в собственность по упрощенной схеме.

 
Новости   
Спецпроекты