«Народный контроль» проверил новый рынок в Челябинске

26 Октября 2017 Автор: Геннадий Волшуков Фото: Ирина Смирнова
«Народный контроль» проверил новый рынок в Челябинске

Активисты проекта «Народный контроль» партии «Единая Россия» совместно с депутатами Заксобрания Челябинской области и Совета Калининского района проинспектировали «Социальную ярмарку», где представлена продукция южноуральских сельхозпроизводителей.

Новый рынок в Калининском районе Челябинска сделал ставку на гарантированно качественные и свежие продукты. Всю продукцию представляют сами фермеры, без участия посредников, поэтому и цены здесь максимально приближены к народу. По словам депутата Заксобрания Челябинской области Константина Толкачева, цены на некоторые товары на 10-15 % ниже, чем в супермаркетах, причем речь идет о самых ходовых продуктах.

Литовченко-20171025_152001.jpg
Под брендом «Социальная ярмарка» удалось собрать более трех десятков компаний, в том числе «Равис», «Союзпищепром», «Макфа», «Увелка», «Мэри», «Южуралкондитер», «Ситно», «Первый вкус», «Бектыш», а также небольшие фермерские хозяйства.

Как рассказала инспекторам «Народного  контроля» представитель «Ситно» Елена Алексеева, куриное яйцо «Счастливое» с двумя желтками продается по 53 рубля за десяток. При этом ежедневно проводятся акции на различные продукты, что делает стоимость еще ниже.

Председатель Совета депутатов Калининского района Евгения Глухова призналась, что оценивала ассортимент и ценники не только как народный избранник, а прежде всего как домохозяйка. «Я рада, что проект стартовал именно с нашего, самого большого Калининского района. Такие ярмарки выгодны всем. И производителям — они выигрывают от оборота, потому как товар раскупается быстро, ведь он без накруток. И жителям — те, кто привык считать деньги, получают скидку, причем без ущерба для качества продуктов».

Литовченко-20171025_152735.jpg

По словам координатора проекта «Народный контроль» Вадима Воробья, торговля —  это не только бизнес, но и социальная составляющая общества. «Торговые сети как пылесос, который вытягивает деньги из покупателя, — считает он. — Сегодня почти 80 % всех покупок челябинцы совершают именно в супермаркетах. Но подчас торговая надбавка в сетевых компаниях на продукты питания, в том числе первой необходимости, составляет до 200 %, то есть цена практически удваивается».

Напомним, идея организации агроярмарки принадлежит депутату Госдумы Анатолию Литовченко. Ее поддержал губернатор Челябинской области Борис Дубровский. По мнению главы региона, отсутствие налаженной системы сбыта сдерживает развитие крестьянских и фермерских хозяйств. При этом люди все чаще выбор делают в пользу местных натуральных продуктов, без добавок и консервантов.

Сегодня | 11:57
На Южном Урале подтверждено еще 115 заражений коронавирусом

С каждым днем прирост заболевших замедляется.

Сегодня | 11:46
В Челябинске пока не планируют отключать отопление

Жители многоэтажек могут провести общее собрание и досрочно отказаться от тепла.

02.04.2021 | 09:47
На Южном Урале с начала года «налоговыми каникулами» воспользовались 329 предпринимателей

Этот налоговый режим предназначен для начинающих коммерсантов, оказывающих бытовые услуги или работающих в научной, производственной или социальной сферах.

30.03.2021 | 11:33
Челябинцы поддержат стихотворный марафон «Бессмертные рифмы»

Всероссийскую акцию, посвященную 76-й годовщине Дня Победы, объявил издательский дом «Аргументы недели».

 
Новости   
Спецпроекты