В Челябинске ошибочный звонок стоил коллекторам 20 тысяч рублей
Представитель микрофинансовой организации ошибся номером и позвонил постороннему человеку.
«Выяснилось, что телефон заемщицы сотрудник микрофинансовой организации взял не из анкеты, которая была заполнена клиенткой при заключении договора, а обратился за ним в АО «Национальное бюро кредитных историй», где в ответ ему предоставили запрашиваемый номер. Но он принадлежал не заемщице, а другому человеку. От телефона заемщицы он отличался одной цифрой», — сообщили в УФССП области.
Сотрудник «Мани Мен» не убедился в правильности номера и позвонил ничего не подозревающему мужчине. Он не стал доказывать кредиторам, что он не брал у них денег, а просто обратился с жалобой к приставам. Те в свою очередь возбудили административное дело, а суд признал организацию виновной и назначил 20 тысяч рублей штрафа.
Поделиться