Бойтесь данайцев, дары обещающих!

1 Января 2000

В ноябре прошлого года «Южноуральская панорама» опубликовала статью «И «Жигули», и полтора «лимона» (на нашем сайте она была размещена под заголовком «Аферисты шлют «письма счастья»)

В ноябре прошлого года «Южноуральская панорама» опубликовала статью «И «Жигули», и полтора «лимона» (на нашем сайте она была размещена под заголовком «Аферисты шлют «письма счастья»).
В ней говорилось о том, что южноуральцы периодически получают письма с сообщением о крупном выигрыше. Но для его получения нужно сначала сделать заказ на покупку различных товаров на кругленькую сумму. Но и это не становится гарантией получения обещанного приза. В частности, героиня статьи ветеран труда Галина Ивановна жаловалась на некоего Андрея Макарова, который за заказ по предоплате пообещал ее облагодетельствовать «личным подарком». Фирма, которую он представляет, называется ООО «Почта Сервис», а адрес ее — абонентский ящик № 37 в 11974-м почтовом отделении Москвы.
Очевидно, статья затронула многих, и не только южноуральцев. Вот какие комментарии оставили читатели на нашем сайте (www.up74.ru).

Евгений: Какое право имеют все эти сомнительные структуры посылать мне эсэмэски, обманные письма, беспокоить, вторгаясь в мою частную жизнь? Где они берут мои координаты?    
Salakhetdin: В конкурсах, играх народ принимает участие, купоны шлют в газеты, а потом удивляются: и откуда жулики знают наши адреса?      
Наталья: В Тулу пришло письмо на мое имя. На меня свалился миллион, если я закажу товаров на 900 рублей и более. Тоже от Макарова и а/я 37.     
Анна: Вчера получила «важное письмо» от г-на Макарова с выигрышем на сумму 400 тысяч рублей и предложением сделать заказ по каталогу со всяким шурум-бурум на сумму 700 рублей. Сразу поняла, что это обман. Я отослала все бумаги с якобы выигрышем обратно. Пусть видят, что на одного лоха в акции меньше!   
Михаил: Надоели лохотроны! Где наши доблестные правоохранительные органы? Ведь обирают в основном пенсионеров, которым и так несладко. Сажать таких «предпринимателей» надо, чтобы другим неповадно было.   
Наталья: К сведению нежелающих быть обманутыми: ООО «ПОЧТА СЕРВИС» не проводит розыгрыши. Этот А. Макаров использует похожее название! Будьте бдительны.    
Юра: Сегодня пришло письмо, якобы я выиграл миллион рублей. Ответить надо немедленно, или деньги отправят другому… 
Сергей: Почитайте внимательно выдержки из надписи мелким шрифтом внутри этих конвертов: «Условия проведения маркетинговой акции:
1) ООО «Почта сервис» (далее — «организатор»), С ЦЕЛЬЮ СТИМУЛИРОВАНИЯ СПРОСА ПОКУПАТЕЛЕЙ И ПРОДВИЖЕНИЯ ТОВАРОВ, реализуемых по почтовым каталогам, ПРОВОДИТ с 01.12.08 по 30.04.09 МАРКЕТИНГОВУЮ АКЦИЮ с главным призом в размере 1 000 000 (один миллион) рублей;
2) клиенты, приглашенные к участию в маркетинговой акции, получают различные наборы документов информационно-рекламного характера, а также каталоги с предложением о приобретении товаров;
3) ПОЛУЧАТЕЛИ указанных документов ОБЪЯВЛЯЮТСЯ ПОБЕДИТЕЛЯМИ (ТЕРМИН «ПОБЕДИТЕЛЬ» ОЗНАЧАЕТ, что данный клиент выбран фирмой среди других клиентов для отправки указанных документов, при получении КОТОРЫХ ЕМУ ПРЕДОСТАВЛЯЕТСЯ ВОЗМОЖНОСТЬ УЧАСТВОВАТЬ в акции И ПРЕТЕНДОВАТЬ НА ПРИЗЫ при выполнении определенных условий), и при условии предварительно оплаченного заказа… …При несогласии клиента со сбором, хранением, использованием информации о нем, в том числе персональных данных (согласно п. 5 ст. 21 федерального закона «О персональных данных» от 27.07.06), а также передачей такой информации третьим лицам, ему надлежит письменно уведомить об этом организатора…»  
Людмила Абросимова: Организация «Наш дом» обманывает мою сестру уже в течение нескольких лет. Она наивно верит и продолжает делать заказы. Ей обещали и телевизор, и большие денежные суммы от трехсот тысяч до полутора миллиона. Как убедить ее, что это мошенники, не знаю…

Поделиться

Публикации на тему
Новости   
Спецпроекты