Вадим Борисов: «Только за первые 20 дней года эксперты регоператора ответили почти на 25 тысяч звонков по капремонту»

18 февраля 2016 Автор: Лев Фадеев
Вадим Борисов: «Только за первые 20 дней года эксперты регоператора ответили почти на 25 тысяч звонков по капремонту»

Кроме того, как уточняют в фонде регоператора, за это время поступило также 397 письменных обращений и 2 183 обращения по электронной почте. Лично в отдел обратились почти две тысячи человек.

Борисов-Вадим-Борисович.jpgПо словам Вадима Борисова, генерального директора СНОФ «Региональный оператор капитального ремонта общего имущества в МКД Челябинской области», количество обращений к региональному оператору неизменно возрастает.

О том, что больше всего беспокоит южноуральцев в сфере капитального ремонта и каким способом можно оперативно получить ответ на беспокоящий вопрос, мы и побеседовали с экспертом.

— Вадим Борисович, в прошлом году многие граждане не могли дозвониться до регоператора. Была ли решена эта проблема? Сколько сейчас составляет время ожидания?

— В региональном операторе действует многоканальный телефон 240-10-03, на который поступают обращения граждан со всей Челябинской области. На входящий звонок отвечает первый освободившийся сотрудник отдела по работе с населением. Сейчас в головном офисе этого отдела работают 10 человек, а количество звонков на многоканальный телефон не уменьшается. Время ожидания ответа составляет от 3 минут.

Кроме того, помимо многоканального номера, граждане могут обращаться на телефоны территориальных отделов регионального оператора, которые указаны на сайте регоператора.

Добавлю, что в обязанности сотрудников отдела по работе с населением входит не только работа с телефонными звонками, но и прием граждан, обработка письменных обращений и электронной почты.

— Как можно задать вопрос и насколько быстро удастся получить ответ от регоператора по Интернету?

— Для этого на сайте регионального оператора fondkapremont74.ru в разделе «Задать вопрос» нужно заполнить обязательные поля, а затем отправить запрос в адрес организации.

Срок ответа на такое обращение, согласно федеральному закону, составляет 30 дней со дня регистрации письменного обращения.

Сейчас ведется работа по разработке нового сайта регионального оператора, который будет более удобным и информативным для собственников. На нем, например, будут предусмотрены такие разделы как «личный кабинет» и «найди свой дом», которые позволят посетителям сайта решать многие вопросы дистанционно и более оперативно в электронном формате.

— Какие вопросы сейчас больше всего беспокоят граждан?

— Чаще всего южноуральцы обращаются к регоператору по вопросам, связанным с системой предоставления компенсаций отдельным категориям граждан (напомним, что льготы по оплате взносов на капремонт, в частности в этом году, получили пенсионеры и инвалиды. — Прим. авт.).

До принятия в конце прошлого года федерального и областного законов о предоставлении компенсаций отдельным категориям граждан эта тема не была настолько актуальной.

Интересуют жителей области также и вопросы, касающиеся взносов на капремонт в секторе муниципального жилья. Многих беспокоит, почему не приходят счета-извещения (квитанции) за капремонт. По-прежнему актуальна тема изменения персональных данных в базе регоператора: замена ЧНА на реальные ФИО собственника.

P.S. Добавим, что помимо указанных способов обращений, граждане могут также попасть на личный прием должностными лицами. В частности, Вадим Борисов, генеральный директор фонда, ведет личный прием граждан еженедельно по четвергам с 15:00 и до последнего посетителя. Записаться на прием можно у секретаря руководителя по телефону 778-06-29.

Поделиться

Сегодня | 15:32
Развитие вокруг. Как меняется Красноармейский округ

Алексей Текслер продолжает инспекцию муниципалитетов Южного Урала. На этот раз губернатор посетил Красноармейский округ, который входит в Челябинскую агломерацию. Из-за близости областного центра население муниципалитета растет, а значит, территории требуется динамичное и комплексное развитие.

Сегодня | 15:15
Почему священник из Екатеринбурга стал православным педагогом

По его мнению, нужно прививать молодежи патриотизм, гордиться и любить свою страну.

05.10.2016 | 10:32
Андрей Коршунов: «Челябинские поручители по кредитам стали чаще платить за должников»

В Челябинской области сохраняется напряженная ситуация в отношении закредитованности населения. Граждане зачастую обращаются за получением займов в банки, которые, как правило, требуют в обеспечение кредита поручительство.

03.10.2016 | 15:33
Андрей Коршунов: «Давать взаймы челябинцам стало опаснее»

Желая избежать неприятных контактов с коллекторами, южноуральцы нередко боятся обращаться за получением кредитов в банки или микрофинансовые организации и предпочитают прибегать к проверенному способу — занимать у родственников, друзей, надежных знакомых или других физических лиц.

Новости   
Спецпроекты