Горячая линия Минздрава для вернувшихся из-за границы: 8 (351) 240-15-16. 
Оперативная информация по коронавирусу в мире, стране и регионе.

Автозавод «Урал» представил новое поколение легендарных внедорожников

15 Июня 2015 Автор: Елена Павлова
Автозавод «Урал» представил новое поколение легендарных внедорожников

«Группа ГАЗ», входящая в состав одной из крупнейших в России диверсифицированных промышленных групп «Базовый Элемент», разработала линейку автомобилей нового поколения «Урал NEXT».

Недавно новинки были впервые продемонстрированы на международной специализированной выставке «Строительная техника и технологии‑2015», которая проходила в начале июня в Москве. Грузовики «Урал NEXT» принципиально отличаются от всем известного «Урала‑4320» и вслед за «Уралом-М», продажи которого стартовали в октябре 2014 года, расширяют модельный ряд миасских внедорожников, выводя их на новый уровень надежности и комфорта.

Новые «Уралы», представленные на СТТ‑2015, привлекли к себе, без преувеличения, огромное внимание специалистов и посетителей ярким современным дизайном, сохранившим при этом «родовые черты» традиционного «Урала»: крылья, выраженные вертикальные линии решетки радиатора, металлический передний буфер и, конечно же, сохранение капотной компоновки.

При более подробном знакомстве посетители отмечали просторную и комфортабельную кабину, отличную эргономику. Улучшение потребительских качеств, как поясняли специалисты автомобильного завода «УРАЛ», было достигнуто за счет применения современных конструкторских решений и комплектующих, соответствующих мировым стандартам качества. Новый кабинный модуль установлен на глубоко модернизированное шасси с высокотехнологичной агрегатной базой. Именно поэтому, сохраняя традиционные преимущества бренда «Урал» — уникальную проходимость и высокую функциональность, новый автомобиль обладает повышенной надежностью и комфортом, улучшенной управляемостью и экономичностью. Новые внедорожники теперь имеют гарантию 24 месяца или 100 тыс. км пробега, а межсервисный интервал 15 тыс. км, высокий ресурс и остаточную стоимость.

В экспозиции «Группы ГАЗ» на выставке были представлены четыре автомобиля «Урал NEXT». Среди них вахтовый автобус, который может работать на сжатом природном газе метане и дизельном топливе, что сегодня весьма актуально, поскольку позволяет добиться существенной экономии в грузоперевозках. На стенде также был представлен самосвал с трехсторонней разгрузкой с кузовом объемом 11 куб. метров, предназначенный для перевозки насыпных и навалочных грузов. Еще один представитель семейства «Урал NEXT» — универсальный автомобиль с бортовой платформой и краново-манипуляторной установкой, предназначенный для транспортировки грузов. Также на выставке демонстрировался автотопливозаправщик, который будет применяться для доставки топлива и масел в отдаленные районы, включая труднопроходимую местность, на небольшие аэродромы, а также для заправки техники.

04_УралАЗ_DSC_7245.jpgСовременный дизайн, эргономика и комфорт

Узнаваемый, неповторимый облик «Уралу NEXT» придает новая трехместная кабина, обеспечивающая высокий уровень комфорта для водителя и пассажиров. Высота кабины позволяет удобно разместиться в ней водителю и пассажирам, в то же время сохраняется свободное пространство над кабиной для монтажа различных стреловых конструкций при установке навесного оборудования.

В кабине размещены удобные широкие подножки для входа. Сиденье водителя оснащено пневмоподвеской. Благодаря применению современных материалов обивок, качественных уплотнителей улучшена термошумоизоляция и герметичность.

Особенно порадовала информативность новой приборной панели, которая обеспечивается за счет применения жидкокристаллического дисплея и бортового компьютера. Существенно увеличен объем вещевых ящиков и ниш для мелких предметов и документов. Удобство работы водителя в темное время суток повышается за счет применения современной светотехники.

Надежность, экономичность и функциональность

Конечно, специалистов и потенциальных потребителей интересовали и другие технические подробности. Ведь это любопытство было далеко не праздным. В ходе выставки, которую по подсчетам организаторов экспозиции посетило более тысячи человек, велись активные переговоры с возможными заказчиками. Конструкторы и специалисты дирекции по продажам АЗ «УРАЛ» рассказали, что в основе конструкции новых автомобилей — модернизированное шасси, в которое внесено около 50 изменений, существенно улучшивших основные параметры машины. «Уралы» стали еще более мощными и экономичными. Максимально допустимая нагрузка на передний мост автомобилей увеличена с 5,3 до 6,5 тонны, грузоподъемность шасси — с 12 до 13 тонн. Допустимая полная масса увеличена до 22,5 тонны, полная масса автопоезда — до 38 тонн. Благодаря модернизации раздаточной коробки входной крутящий момент вырос в 1,4 раза, средний расход топлива снижен на 8 %. На машине установлен современный, мощный и экономичный двигатель ЯМЗ‑536.

При разработке автомобиля была повышена прочность шасси за счет применения усиленной рамы для длиннобазовых версий, а также повышен ресурс автомобиля.

Значительно улучшена управляемость и безопасность автомобиля. Рулевой механизм RBL интегрального типа со встроенным гидроусилителем позволяет снизить усилие на рулевом колесе, повысить информативность управления и активную безопасность, сократить затраты на техническое обслуживание и ремонт. Пневмопривод раздаточной коробки и стояночной тормозной системы повышает легкость управления и надежность системы. На автомобилях внедрена полностью пневматическая высокоэффективная тормозная система с компонентами Wabco. Блокировка межколесного дифференциала среднего и заднего мостов с пневмоприводом позволяет преодолевать самое тяжелое бездорожье. По желанию заказчика автомобили комплектуются коробками передач ЯМЗ или ZF.

04_Сорокин-Вадим-президент-«Группы-ГАЗ.jpgВадим Сорокин, президент «Группы ГАЗ»:

— Создание автомобиля «Урал NEXT» — результат успешного взаимодействия предприятий и конструкторских служб «Группы ГАЗ». Кабина для нового поколения уральских вездеходов разработана в Объединенном инженерном центре компании на основе кабин автомобилей «ГАЗель NEXT» и «ГАЗон NEXT», серийное производство кабинного модуля «Урала» будет вестись на мощностях Горьковского автозавода в одном потоке с кабинами автомобилей ГАЗ, двигатель ЯМЗ‑536 создан на нашем Ярославском моторном заводе. Инженеры завода «Урал» применили уникальный опыт создания автомобилей для эксплуатации в экстремальных дорожных условиях, для работы при очень низких температурах и при этом внедрили множество новшеств, сделав автомобиль не только функциональным, но и очень комфортабельным. Итогом совместной работы дивизионов «Группы ГАЗ» стал грузовик нового поколения, максимально отвечающий запросам клиентов из различных отраслей народного хозяйства.

04_УралАЗ_Кадылкин_DSC_7232.jpgВиктор Кадылкин, управляющий директор автомобильного завода «Урал» «Группы ГАЗ»:

— Мы продолжаем развивать модельный ряд и улучшать характеристики наших машин. Ориентируясь на запросы клиентов, мы создали автомобиль нового поколения «Урал NEXT», который позволит увеличить долю «Урала» на российском рынке тяжелых грузовиков. «Урал NEXT» отличается современным внешним обликом и интерьером, комфортабельной кабиной, легкостью в управлении, улучшенными потребительскими свойствами — повышенными маневренностью и ресурсом, сниженным расходом топлива. При этом автомобиль сохранил свои традиционно высокие внедорожные качества. Таким образом, наша линейка дополнилась новым продуктом, которого ждут клиенты во всех отраслях, где традиционно применяются «Уралы», — в строительстве, нефтегазовом и лесопромышленном комплексах, горной промышленности, коммунальном хозяйстве и др.

Мнение экспертов и посетителей выставки было единогласным: среди представленных китайских, корейских, немецких и российских грузовиков «Урал NEXT» выглядел самым ярким шоу-стоппером — ярко, брутально, современно. Это достойная замена ветерану «Урал-4320», который служил верой и правдой более 40 лет. Новое поколение легендарных внедорожников стало реальным прорывом.

21.01.2021 | 11:06
Невольные хлеба. Челябинские компании переводят работников на самозанятость

Челябинские компании под шумок пандемии переводят работников на самозанятость, чтобы сэкономить на налогах. Такая схема оптимизации налогообложения противоречит закону, но ковидные ограничения помешали наработать практику выявления подобных нарушений, указывают юристы.

14.01.2021 | 15:57
Спасение льготами. В регионе подсчитали объемы «антиковидной» поддержки бизнеса

С 20 марта по 2 декабря 2020 года предприниматели региона получили около 11 млрд рублей на возобновление деятельности и неотложные нужды. «Антикризисные» программы льготного кредитования бизнеса сработали эффективно, отмечают эксперты.

Новости   
Спецпроекты