Светлана Радайкина: «В Челябинске люди отвыкли от натуральных продуктов»

24 Января 2017 Автор: Леонид Смольников Фото: Вячеслав Шишкоедов
Светлана Радайкина: «В Челябинске люди отвыкли от натуральных продуктов»

Молочный завод в Южноуральске находился в стадии банкротства, когда его выкупил новый инвестор, компания «Подовинновское молоко». Сегодня это полноценный участник молочного рынка, который наращивает объемы переработки и расширяет сбыт. О планах предприятия рассказала начальник производства завода Светлана Радайкина.

— Откуда молоко берете?

Радайкина-Светлана.jpg— Из Октябрьского района. У нас собственная сырьевая база — сельхозпредприятие «Подовинное», больше нигде молоко не берем. Это очень удобно, потому что молоко несборное и практически всегда одного и того же качества. То есть не нужно проводить какие‑то дополнительные проверки и анализы. Но самое главное — это стабильность. Мы точно знаем, что в семь часов утра машина уже стоит на приемке. И по объемам проблем никогда не было.

— Сколько же сегодня завод перерабатывает молока?

— На данный момент 20 тонн в сутки. Вообще, суточная норма на ферме «Подовинное» составляет 50 тонн, так что в дальнейшем планируем увеличить переработку до аналогичного показателя. Мы ведь не так давно приступили к работе. В марте 2016 года мы вошли на завод как арендаторы, а в собственность выкупили в октябре прошлого года. В принципе, по объемам мы растем очень неплохо, поэтому, конечно, активно ищем сбыт.

— С торговыми сетями как диалог складывается?

— В настоящее время идут переговоры с «Лентой», в начале февраля планируем заходить в «Пятерочку», аудит уже проведен. В торговую сеть «Копеечка» мы уже вошли. Кроме того, работаем с учреждениями социальной сферы Челябинской области — детские сады, школы и так далее. Когда мы проходили отбор на «социалку», были, конечно, некоторые сложности — многие работали с Чебаркульским молочным заводом, который чуть ниже по ценам, и это всех устраивало. Пришлось потратить много времени и нервов на то, чтобы переубедить скептиков. Честно говоря, люди уже отвыкли от натуральной продукции. Дегустации проводились неоднократно, например, в один и тот же садик приходилось ездить по несколько раз. Доказывали, что оно того стоит и по качеству, и по ценам. Было очень сложно, но нам это удалось. И сейчас работаем стабильно, претензий никаких не было.

— Какие виды молочной продукции выпускаете?

— Молоко, кефир, ряженка, йогурт, масло, творог и так далее. В нашей линейке на данный момент 21 наименование. Конечно, планируем вводить новые виды продукции. Желательно такие, каких сегодня нет на полках. Это, конечно, непростая задача, потому что в магазинах сейчас продают абсолютно все, и удивить людей очень сложно. Мы, например, хотели ввести йогурт с кусочками фруктов. Но не с клубникой, которая широко применяется в производстве йогуртов, а с какими‑то другими, более редкими видами фруктов. Это пока еще в наших планах, но, думаю, все у нас получится.

Поделиться

20.03.2024 | 15:41
В Челябинске показали новый трамвай со звездным названием

Модель Усть-Катавского вагоностроительного завода с февраля испытывают на улицах областного центра.

06.03.2024 | 09:03
Челябинской молодежи рассказали, как начинать бизнес без ошибок

Со школьниками и студентами пообщался Александр Калинин, президент «Опоры России».

Сегодня | 16:50
Плюсов не выявлено. В Челябинске упразднили внутригородские районы

Срок полномочий администрации и глав районов истечет осенью этого года.

Сегодня | 14:33
В Челябинской области расширили категории получателей выплат в связи с СВО

Соответствующий законопроект был разработан по поручению губернатора Алексея Текслера и поддержан депутатами Законодательного Собрания.

Новости   
Спецпроекты