Возрастной ценз на автобусы коснется порядка 30 челябинских туристических компаний
По мнению экспертов, закон, который вступит в силу 1 июля 2018 года, существенно может «проредить» детский туризм.
— В любом случае ничего не поменяется. Если говорить о туроператорах, которые имеют собственные автобусы, то таких единицы, — отмечает Дарья Ерхова, генеральный менеджер российского отдела челябинского бюро международного туризма «Спутник». — Что касается транспортных компаний, то они не обновляют автопарк, так как это очень дорого: современный туристический автобус, соответствующий всем требованиям, стоит в среднем 20 миллионов рублей.
По словам эксперта, на сегодняшний день детские туры довольно востребованы. Только «Спутник» еженедельно осуществляет около 10 выездов. Всего же в Челябинской области около 30 компаний, которые предлагают детские экскурсионные туры по городу и региону. С вступлением в силу закона, считают представители турбизнеса, многие транспортные компании предпочтут отказаться от детских перевозок, а оставшиеся монополизируют рынок, что непременно скажется на конечной стоимости турпродукта.
Поделиться