Жюри определило финалистов премии «Серебряный Лучник — Урал»

30 Января 2018

Самые сильные проекты в области развития общественных связей допущены членами жюри до общественных защит VI региональной премии «Серебряный Лучник — Урал».

В этом году наибольшее количество заявок было подано в номинации «Маркетинговые коммуникации» и «Продвижение государственных, общественных и социальных программ».  Разница между попавшими и не попавшими в шорт-лист номинантами иногда составляла лишь несколько сотых балла.

Во время большого перерыва для всех участников и зрителей состоится мастер-класс Тамары Поспеловой.

Тамара Поспелова — основатель и руководитель проекта Street Market, маркетолог, PR-специалист с 10-летним опытом создания маркетинговых и коммуникативных проектов, специалист по созданию СТМ-брендов в сфере ритейла.

Во время мастер-класса будем говорить:

Как наделить продукт правильными ценностями?
Инструменты и методы создания популярных продуктов на высококонкурентном рынке.
Как управлять маркетинговыми коммуникациями?

Справочная информация:

Национальная премия в области развития общественных связей «Серебряный Лучник» была учреждена 25 июня 1997 года Торгово-промышленной палатой РФ, Союзом журналистов РФ и Российской ассоциацией по связям с общественностью. За эти годы в конкурсе на соискание высшей профессиональной награды приняло участие уже более 3 500 проектов.

В 2012 году попечительским советом национальной премии в области развития общественных связей «Серебряный Лучник» была учреждена региональная премия в области развития общественных связей «Серебряный Лучник — Урал», которая призвана расширить возможности участия в конкурсе компаний и организаций Уральского федерального округа.

Информационный партнер проекта — медиахолдинг «Гранада Пресс»

Поделиться

Публикации на тему
 
Новости   
Спецпроекты