В Челябинске бизнес-леди учат вести канал на ютубе и делать гимнастику для лица
Сегодня в городе проходит форум женского предпринимательства, организованный региональным отделением «Опоры России».
— Сейчас именно ютуб дает большие возможности для продвижения компании, — говорит Эрнест Фархутдинов, специалист в области SMM. — Пока на этом ресурсе развиваются либо блогеры, которые выдают развлекательный контент, либо единицы из бизнес-сообщества, которые успели понять его ценность. А заключается она в наличии огромного трафика клиентов — бесплатного или очень дешевого. Так что предприниматели, которые заходят сейчас с продвижением на ютуб, получают самые сливки.
Отметим, что это уже четвертый форум «Опоры России» из серии «Бизнес на шпильках», и каждый раз встреча собирает десятки участниц со всей области. Как рассказала организатор форума, председатель комитета по развитию женского предпринимательства челябинской «Опоры России» Ульяна Гаитова, число бизнесвумен на Южном Урале только растет.
— Сложно назвать точную цифру, поскольку налоговая не считает бизнесменов по гендерному признаку, но, по моим наблюдениям, женщины справляются с бизнесом ничуть не хуже мужчин, — говорит она. — Даже если их бизнес никак не назовешь женским. Например, среди челябинских бизнес-леди есть владелицы компаний по изготовлению кованого оружия, каминов, по строительству и так далее. Но чаще прекрасный пол все-таки привлекают идеи, связанные с детьми, семьей, красотой. Например, один из сегодняшних трендов в женском бизнесе — создание натуральной косметики.
По мнению Ульяны Гаитовой, не существует каких‑то особенных женских подходов к ведению бизнеса. Разве что женщины, считает она, лучше, чем мужчины, справляются с многозадачностью, притом что лучшие стратеги — это все-таки представители сильного пола.
Поделиться