Владимир Бурматов заставил подрядчиков переделать дороги
Переделки дорог, которые не продержались и полугода после ремонта, добился депутат Госдумы Владимир Бурматов.
— Второй год подряд нам удается добиваться того, чтобы дороги, на которых дефекты появляются меньше чем через полгода, были отремонтированы, — подчеркивает Владимир Бурматов.— В прошлом году мы обнаружили 11 проблемных участков, в этом — семь. Качество дорог — это не только комфортное передвижение и техническая исправность автомобиля, но и, самое главное, безопасность людей: по статистике, наибольшее количество ДТП происходит именно из-за неудовлетворительного качества дорожного покрытия.
Сегодня, 28 мая, Владимир Бурматов совместно с представителями подрядной организации «Южуралмост», а также общественниками и волонтерами провел осмотр дороги, где было зафиксировано больше всего недочетов, — улицы Богдана Хмельницкого. Здесь в ходе мониторинга на участке от улицы Конноспортивной до улицы Сталеваров волонтеры обнаружили более 50 разрушений асфальтового покрытия: ямы глубиной до 15 сантиметров и шириной до двух метров, трещины, провал люков и решеток ливневой канализации. В районе остановки «Кинотеатр «Россия» была обнаружена огромная деформация асфальта.
— Мы проведем заделку вырубок в асфальтобетонном покрытии в местах отбора проб, проконтролируем состояние и восстановим там, где необходимо, покрытие вокруг колодцев, решеток ливневой канализации, — заявил директор по строительству и эксплуатации дорог компании «Южуралмост» Алексей Струговец. — Также на дороге есть несколько трещин, мы будем за ними следить, и если их состояние будет ухудшаться, то тоже примем меры.
Как одну из причин того, почему отремонтированные дороги не выдерживают зимы, дорожники называют безответственную работу сетевых коммунальных служб. По их словам, нарушение дорожного покрытия часто появляется, когда асфальт раскапывают, чтобы исправить аварию на трубопроводе, проходящем под землей. По завершении работ коммунальщики должны привести все в порядок, но часто этого не происходит.
— Согласно правилам благоустройства Челябинска, организации, выполняющие работы по восстановлению дорожного покрытия, несут ответственность за его качественное состояние в течение трех лет после завершения работ, — считает депутат Государственной думы Владимир Бурматов. — При этом они должны восстанавливать в том числе и газоны, здесь мы ничего подобного не видим. И таких случаев по всему городу Челябинску мы обнаружили больше десятка в разных районах. Необходимо, во-первых, чтобы действия дорожников и коммунальщиков были согласованными, чтобы не получалось таких ситуаций, когда одни отремонтировали дорогу, а другие на следующий же день ее раскопали. Во-вторых, нужен жесткий контроль за теми мелкими подрядчиками, которые проводят восстановительные работы после раскопок.
Напомним, что в 2018 году по решению губернатора Челябинской области Бориса Дубровского бюджет Дорожного фонда составит 11,6 млрд рублей.
Поделиться