Горячая линия Минздрава для вернувшихся из-за границы: 8 (351) 240-15-16. 
Оперативная информация по коронавирусу в мире, стране и регионе.

Оперативная помощь и безопасность — главные тенденции Tele2 в работе с абонентами

31 Июля 2018 Автор: Борис Кампов
Оперативная помощь и безопасность — главные тенденции Tele2 в работе с абонентами


В этом году оператор уделит внимание обслуживанию в режиме онлайн, быстрому решению проблем клиентов и безопасности абонента.

В нынешнее время уже не найти пользователя мобильных устройств, который хотя бы раз не обращался за помощью к своему оператору связи. Исследовательский холдинг «Ромир» решил узнать, какой из мобильных операторов быстрее всего реагирует на проблему своего клиента. С помощью «тайных звонков» удалось выяснить, что быстрее всего отвечают на звонок именно в колл-центре Tele2, а в целом весь разговор занимает чуть больше четырех минут. Это является абсолютным рекордом по сравнению с конкурентами.

Также в последнее время все популярнее стало онлайн-обслуживание, поэтому Tele2 здесь идет в ногу со временем. Консультации специалистов компании можно получить через популярный мессенджер Viber, а также через онлайн-чат на сайте tele2.ru или в социальных сетях. Для управления услугами связи для абонентов разработано мобильное приложение под операционные системы Android и iOS.

«За полгода количество обращений в онлайн-канале выросло на 35 %. А если сравнить данные последних двух лет, то количество клиентов, которые выбирают онлайн-каналы, выросло в 2,8 раза. Стратегически важная цель компании — стать лучшей сервисной компанией на рынке. Именно сейчас, когда конкуренция за абонента становится острее, а ключевые различия между компаниями стираются, качество обслуживания клиентов становится одной из важнейших ценностей», — отметила руководитель контактного центра Tele2 в Челябинске Наталья Яшина.

Кроме того, мобильный оператор уделяет большое внимание информационной безопасности, защите данных клиента и противостоянию мошенникам. По словам Яшиной, в компанию ежедневно сообщают о разных видах «мобильного обмана». В связи с этим Tele2 предлагает клиентам бесплатные сервисы по блокировке нежелательных подписок в интернете, ведет поиск вредоносных рассылок и может заблокировать SMS с любого номера. На официальном сайте компании рассказывают о самых распространенных видах мошенничества, а разработчик антивирусных программ Eset разработал для абонентов специальную версию продукта Mobile Security Tele2, которая в реальном времени защищает мобильные устройства от вирусов.

Сегодня | 16:03
Челябинские ученые клонировали Солнце

Они создали прибор, который моделирует микроволновое излучение звезды и, как надеются медики, он поможет профилактике и лечению многих болезней.

Сегодня | 13:17
В Челябинской области проходит масштабное тестирование на ковид

Это хорошая возможность узнать, готов ли ваш организм к прививке от коронавируса.

Сегодня | 08:22
В Челябинскую область на выходные пришли морозы

Сегодня днем столбик термометра опустится до -28 градусов.

Вчера | 18:17
Почему КСП стала агрегатором информации о преступлениях должностных лиц

Глава палаты связывает это с изменением подходов в работе.

 
Новости   
Спецпроекты