Оперативная помощь и безопасность — главные тенденции Tele2 в работе с абонентами
В этом году оператор уделит внимание обслуживанию в режиме онлайн, быстрому решению проблем клиентов и безопасности абонента.
Также в последнее время все популярнее стало онлайн-обслуживание, поэтому Tele2 здесь идет в ногу со временем. Консультации специалистов компании можно получить через популярный мессенджер Viber, а также через онлайн-чат на сайте tele2.ru или в социальных сетях. Для управления услугами связи для абонентов разработано мобильное приложение под операционные системы Android и iOS.
«За полгода количество обращений в онлайн-канале выросло на 35 %. А если сравнить данные последних двух лет, то количество клиентов, которые выбирают онлайн-каналы, выросло в 2,8 раза. Стратегически важная цель компании — стать лучшей сервисной компанией на рынке. Именно сейчас, когда конкуренция за абонента становится острее, а ключевые различия между компаниями стираются, качество обслуживания клиентов становится одной из важнейших ценностей», — отметила руководитель контактного центра Tele2 в Челябинске Наталья Яшина.
Кроме того, мобильный оператор уделяет большое внимание информационной безопасности, защите данных клиента и противостоянию мошенникам. По словам Яшиной, в компанию ежедневно сообщают о разных видах «мобильного обмана». В связи с этим Tele2 предлагает клиентам бесплатные сервисы по блокировке нежелательных подписок в интернете, ведет поиск вредоносных рассылок и может заблокировать SMS с любого номера. На официальном сайте компании рассказывают о самых распространенных видах мошенничества, а разработчик антивирусных программ Eset разработал для абонентов специальную версию продукта Mobile Security Tele2, которая в реальном времени защищает мобильные устройства от вирусов.
Поделиться